| В избранное   | Стартовая  
Дворец статей.


ДВОРEЦ
СТАТEЙ

dvorec.ru » ПАРАД СТАТЕЙ »



     ПАРАД СТАТЕЙ
     Последние поступления
     Говорят, что...
     Виртуал, Hi-Tech
     Пикантные подробности
     Бизнес, карьера, деньги
     Откровения
     Шоу-обозреватель
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Каламбур, ералаш
     Юморительное чтиво
     Web обзоры
     Любовь и отношения
     Психология
     Школа жизни, советы
     Дом и семья, дети
     Здоровый образ жизни
     Вокруг света
     Досуг и отдых
     Непознанное
     Философия
     Ералаш
     Секс-новости
     Москва
     Авто мир
     Приятного аппетита
     Пикап (pickup)
     Обустройство, ремонт, уют
     Хозяйке на заметку
     Культура, искусство, истор.
     Братья наши меньшие
     6 соток, дача, сад
     Джиповодство
     Растения
     Спортзал
     ЛИЦОМ К ЛИЦУ
     ПАРАД СТАТЕЙ
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     ДОМОВОДСТВО
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК


Яндекс.Метрика

Раздел:     

<< Предыдущая статья | В раздел | Последние публикации | Следующая статья >>


Раздел: «Пикап (pickup)»

Отправить ссылку другу/подруге  


Способы знакомства


Способы знакомства

Если вы набрели на женщину, у вас есть шанс, по крайней мере, переспать с ней. И поскольку большинство женщин в нашем обществе являются "в основном" свободными, чтобы находиться на публике без ограничений, любой достаточно привлекательный мужчина, у которого отсутствуют явные признаки развязности, имеет достаточно шансов на успех с незнакомкой. Это просто-напросто вопрос умения скромно, невзначай (насколько это возможно) подать себя и далее продвигаться, используя завязавшееся знакомство. Проще говоря, бросить ей крючок с наживкой и посмотреть, как она его схватит. Достаточно ли у вас выдержки, чтобы подцепить девушку? У большинства мужчин, по правде говоря, ее нет. Но если вы выдержанны, возможности у вас неограниченные. Вы можете подойти к женщинам на улице, в учреждении, в баре и ресторане, на вечеринке, в автобусе, в самолете.

Секрет успеха знакомства - в линии поведения, которая должна внушать доверие: с другой стороны, настолько не внушающей доверия и настораживающей, чтобы быть шутливой и вызывающей. Она должна быть достаточно гладкой, чтобы побороть внутренние страхи или тревожущую похоть, но не столь кричащей или дурашливой, чтобы отдавать неискренностью или вульгарностью. Следует учитывать фактор ограниченности времени, а линия поведения должна быть кратковременной. Избегайте каких-либо выдумок, которые не выдержат проверки временем, будущих взаимоотношениях. А отношения, основанные на обмане, будут иметь слабую основу, и вы будете нервничать, заметая следы, а не радовать себя по-настоящему.

Вот несколько типичных "линий поведения", которые доказали в достаточной мере свою успешность в применении, как предварительные подходы, И заметьте, что не все линии буквальны, они в большей степени зависят от ситуации, от намеченной женщины.

В набитом битком автобусе
Вы наступаете ей на ногу. Она: У-у-у-у!
Вы: О, я страшно сожалею!
Вы наступаете ей на ногу снова.
Она: Ох! Пожалуйста!
Вы (краснея): Ох, извините меня, пожалуйста, простите меня. В действительности я не такой неуклюжий. Это только потому, что у меня ноги отвыкли от земли. Я долго пробыл на яхте.
Она (с широко открытыми глазами); У вас есть яхта?
Вы: А что, вы любите ходить на яхте?

Заметьте, вы не утверждаете, что у вас есть яхта. Позже, когда она попытается докопаться, вы всегда сможете ска-зать, что ваш друг Арнольд имеет яхту и что сейчас он на ней в кругосветном плавании. Поэтому вы пока предлагаете ей совершить семидневное путешествие.

В толпе на тратуаре
Вы (с вытянутыми в приветствии руками.): Ирина Лагодич, это вы! Три года, три долгих года! Вы еще прекраснее, чем всегда!...
Все это так старо и так очевидно, что начинает внушать доверие. Прикиньтесь очень смущенным и расстроенным, когда она станет отрицать, что она не Ирина Лагодич. Но не забудьте спросить:
- Хорошо, если вы не Ирина, тогда кто вы?

В музее
Уставьтесь на странную абстрактную скульптуру. Минут этак на пять.
Вы: Я не много понимаю в искусстве, но я твердо знаю, что мне нравится.
Она: Не думаю, что я понимаю это.
Вы: Мне совершенно не понятно.
Выдержите паузу, двигайтесь вместе с ней к абстрактной картине и повторяйте все с начала. Через час после совместного оболванивания:
Вы: Лучше пойти в зоопарк. В зоопарке я ориентируюсь гораздо лучше.
Она: О, вы тоже любите зоопарк?
Вы: Я люблю зверей. Детский зоопарк как раз недалеко отсюда, вы знаете. (Игриво.) Хотите пойти?
Она: Да, это было бы неплохо...

Если в местном зоопарке имеется обезьянник, ведите ее прямо туда. Обезьяны проделывают скандальнейшие вещи на публике.

В магазине
Вы: Простите, вы не подскажете, где можно купить мороженного енота?
Она (удивленно); Что?
Вы: Мороженного енота. Это то, что Макаревич рекомендовал в своей программе для гастрономов.
Она: О, пойдемте...
Вы: Я очень сомневался (смеясь), но парень из студии звукозаписи, где я работаю...

Этот вариант требует личности победителя. Сильными сторонами здесь должны быть привлекательность, юмор и умелость в знакомстве. Обдумайте, как и в первом примере, каким образом обставить возможность представить себя, свои интересы, занятия, уровень доходов. В течение секунд вы можете представить себя привлекательным, подходящим холостяком.

В музее N2
Уставьтесь на нелепую абстрактную скульптуру, потом кивните с пониманием, подергивая щекой.
Вы: Мой пятилетний брат обладает лучшим пониманием линий и перспективы.
Она: (вздернув брови): Лучше, чем Клии? Вы: Вы мне не верите? Посмотрите! (Вынимаете карандашный набросок городского пейзажа из кармана пальто.) Вы видели когда-нибудь такой образец размытости видения в соединении с чертежной точностью...

Эта линия может быть немножко шаткой, поскольку ваш младший брат может оказаться из той же лиги, что и Клии. Но вероятнее, что нет, поскольку она, наверное, ничего не смыслит в искусстве. В конце концов, музей привлек ее возможностью поискать мужчину, а не развивать свою культуру.

В очереди за билетами
Вы: Простите, я не претендую на то, чтобы влезть впереди вас, но случайно не вы ли аптекарша из соседнего здания?
Она: Нет, боюсь вы ошибаетесь.
Вы: Простите, пожалуйста. (Выдерживайте паузу.) Действительно, я перепутал, она должна быть блондинкой. И у нее немного другая фигура...
Она: Это что, старый избитый прием?
Вы: За кого вы меня принимаете, что я совсем валенок?
Она: А за кого, вы считаете, вас можно принять с такими вопросами?
Вы: Послушайте, я читал в "Сексуальном Мужчине"...

Такой подход возможен только к очень начитанной и умелой женщине. Примите также во внимание, что подобная линия поведения служит двум целям: вы представляетесь, но у вас остается возможность выйти из игры.

В парке
Вы падаете на траву, замирая, подтягиваете ноги, хватаетесь за горло, как будто проглотили язык.
Она (подбегая); О, господи! Что случилось? Что с вами?
Вы (садясь, переводя дух): Я думаю, теперь получше.
Она: Могу ли я вам чем-нибудь помочь?
Вы (покачивая головой): Нет, нет. Все налаживается. В дыхательное горло попал кусочек сосиски. Она: Как ужасно!
Вы: Ох (глубоко дыша). Теперь лучше.
Она: Вы уверены, что вам теперь хорошо?
Вы: О да, теперь мне лучше. Вы знаете, вы очень отважная женщина, подбежали к незнакомому мужчине, умирающему в парке.
Она (вспыхивая): Ох, нет, конечно...
Вы: Да, конечно. (Поднимаетесь, отряхиваете траву с колен.) В наше время всеобщего равнодушия, нс так уж часто найдешь Доброго Самаритянина...

Это очень театральная линия поведения. Рекомендуется одеться достаточно элегантно, когда вы разыгрываете этот водевиль. Мало найдется женщин, которые подбегут к убого одетое мужчине, валяющемуся на траве в парке. Собака с ошейником может дать понять вашей возможной спасительнице, что вы мужчина достойный и известный в районе (собаку выбирайте средних размеров, с патетической душой. Большая может броситься на вас или вашу спасительницу, а восторженная может зализать вас до смерти еще до того, как вы разыграете свою шараду.) Прежде всего убедитесь, что ни полицейский, ни доктор не шныряют где-нибудь поблизости. У вас же нет желания добиться промывания желудка?

Перед входом в дом
Вы перебираете в руках обрывок бумажки и разглядываете номера домов.
Вы (краснея): Простите меня, где расположен номер 15-23 по Западному Кольцу.
Она: 15-23? Мне кажется, это не 15-23, здесь 15-21, а следующий 15-25...
Вы: Может быть здесь 15-23 по Восточному Кольцу?
Она: Конечно, так оно и должно быть...
Вы: Нет, после Ленина, Восточное Кольцо поворачивает на Восточный Вал и туг должно быть Западное Кольцо.
Она: Тут должен быть Западный Переулок, как вы думаете?
Вы: Нет, я точно помню, он говорил, здесь Кольцо. Может быть неправильный номер? Здесь не разобрать: тройка или единица? (показываете ей обрывок бумаги.) Он должен быть как следует смят.
Она: Я думаю, здесь все-таки единица. Написано очень поспешно, наверное писали в автобусе...
Вы: Тогда может быть тут 15-21? Тогда это ваш дом. Вы знаете Васю Пупкина?
Она: Нет, я не помню никого с таким именем в нашем доме...

Разговоры такого рода могут вестись довольно долго, чтобы успеть представиться друг другу. И даже, если вы не смогли подступиться в первый раз, то можете помахать рукой какому-нибудь прохожему на другой стороне улицы, приветствуя аго, и дождаться возможности, когда вы, уже как старые знакомые, доберетесь к своей цели.

В толпе на бульваре
Вы слишком резко поворачиваетесь и выбиваете у нее из рук десятка полтора пакетов, так что они рассыпаются по всему тротуару.
Вы: О, моя милейшая, простите меня! Я ужасно сожалею...
Она (игрив): Ничего страшного, если бы вы только могли...
Вы: Конечно (олзаете по всему тротуару, собираете пакеты и их содержимое)! Здесь, здесь! Нет, разрешите я подниму это!... (Вы засовываете свой маленький пакет среди кучи ее, какой-нибудь пустяковый сувенир, который был у вас заранее подготовлен и упакован вместе с визитной карточкой.) Затем вы поднимаете шляпу, усиленно раскланиваетесь. Так сожалеете...

Если она честная женщина, то позвонит по телефону, чтобы вернуть вам пакет. Вы, конечно, выразите нескончаемые благодарности по тому поводу, что пакет нашелся, и выразите готовность ринуться сейчас же туда, куда она скажет, чтобы забрать его. И как только вы будете у нее, то выразите ей свою дальнейшую признательность, благодарность и так далее в форме приглашения в театр, на обед или еще куда-либо, где, как вы считаете, с ней уместно появиться. Как показывают все эти сюжеты, сделать или сказать нужно немного, главное - как. Очень умелый парень может познакомиться с девушкой, говоря с ней на иностранном языке.

Но если вы лишены этого и не из тех, кто побеждает женщин в считанные минуты, то публичная арена не то место, где вам следует встречать женщин. Вам необходим более интимный и естественный контакт, чтобы проявить перед женщиной спои качества.

Не страдайте, возможности вам представятся. ее лицо в целом. Браслет притягивает взгляд не к суставу руки, а к предплечью. Цепочка на голеностопном суставе направляет взгляд на область ноги. Расположенное на пальце кольцо вводит в поле зрения всю кисть руки.

Каждый палец руки имеет собственное выразительное значение. Поэтому, на каком именно пальце надето кольцо, изменяет также и значение сигнала.

Безымянный палец представляет восприимчивую, чувствительную и сентиментальную область человеческого характера. Если на него надето обручальное кольцо, то это указывает на супружество, как на состояние. Если же на безымянный палец надето украшающее кольцо, то выразительная характеристика и "высказывание" кольца относится к области душевного состояния. Если кольцо небольшое и отделано традиционно случайными декоративными формами, то это позволяет предположить, что душевная установка по отношению к любовному партнеру является недифференцированной. Но если кольцо на безымянном большое, чрезмерно украшенное и провокационно бросается в глаза, то можно предположить, что и эмоциональное поведение носителя такого кольца чрезмерно бурное, экзальтированное или даже истерическое.

То же самое кольцо, носимое на среднем пальце, еще больше подчеркивает и драматизирует эту характеристику, т.к. средний палец представляет область чувства собственного достоинства, самолюбия и тщеславия.

Указательный палец выражает целеустремленное волевое поведение, инициативное действие. Тот, кто украшает кольцом свой указательный палец, тот декорирует свои волевые импульсы и предположительно является самовластным диктатором, самонадеянным, самоуверенным и надменным человеком.

Мизинец как крайний может легко оттопыриваться. Он легко отходит в сторону в прямом и переносном смысле и совершает "свои отклонения от заданного маршрута" (имеются в виду любовные интрижки, походы "налево" и т.п.). Такие эротические или духовные "уходы в сторону" могут быть своенравными, капризными или оригинальными. Тот, кто украшает мизинец, показывает с помощью кольца в качестве выразительного средства, каким именно образом он хотел бы переживать свое личное своеобразие.

Если кто-либо носит на мизинце традиционный оправленный в золото бриллиант, то этот человек притязает на особую, выделяющуюся общественную значимость.

Если же молодая дама носит на мизинце несколько эстетически изысканных, согласованно подобранных нетрадиционных колец, то в этом случае можно предположить, что она ищет оригинальные побуждения или стимулы и с любопытством идет навстречу эротически привлекательному и особенному и хотела бы при этом с чувствительным вниманием переживать много новых впечатлений.

Ну, а что же за сигналы представляют собой золотые цепочки на животе и на голеностопном суставе? Золотая цепочка в качестве декоративного символа стыдливого покрова осуществляет свою кокетливую привлекательность.

Золотая цепочка на голеностопном суставе - это сигнал полностью раскрываемой, раскрепощенной и сексуальной натуры. Тот, кто ухаживает не только за своим лицом и руками, но также за своими ногами и ступнями и украшает их, тот любит не только головой и сексуальным органом, но всем своим телом, которое является у него чувствительным сладострастным органом. Не зря же индейки украшали свои ступни украшениями и красками.

Спрашивая о мотивах, почему люди украшают себя, следовало бы спросить и о том, почему некоторые из них не украшают себя. Одни хотели бы появляться в окружающем их мире украшенными и "подгримированными", другие - предпочитают не украшать себя вообще.

Первые хотели бы с помощью эмоционально привлекательного возбуждающего средства - украшения - представить себя как личность. Вторые, группа без украшений, хотят, чтобы их ценили в качестве личностей без этих материальных сигналов. Ремесленники и деловые люди воспринимают внешнее проявление по функционально целесообразному поведению. Противоположностью этому разумному деловому фасаду являются богато декорированные хиппи и панки с их идеологиями чувств.

Тот, кто украшает себя украшениями, делает это под влиянием мотивов четырех различных видов и тем самым непреднамеренно выдает образ своих интимных эротических переживаний:

1. Стремление к защищенности и безопасности.

2. Стремление к престижу.

3. Стремление к сексуальному раздражению.

4. Стремление к красоте.

Эти четыре совершенно различных мотива имеют своим следствием то, что в соответствии с ними выбираются и предпочитаются также четыре различных вида украшений. И поскольку, эти четыре вида украшений должны удовлетворять различные потребности, они различаются своим материалом, размерами и обработкой.

При оценке мотивов потребностей форма и цвет украшений имеют значение, как выражение эмоциональных установок, в то время как стоимость важна лишь для престижных украшений.

1. Небольшие, тщательно выполненные украшения, стремление к защищенности и безопасности.

Это не случайно, что украшение в большинстве случаев является маленьким. То, что является маленьким и слабым должно быть окружено заботой, нуждается в бережном и исполненном любви, внимании. Точно такую же эмоциональную установку по отношению к украшению обретают те люди, которые хотели бы видеть в нем достойную любви драгоценность. Они ищут и восхищаются такими украшениями, которые своим внешним видом создают впечатление, что они изготавливались с очень большой любовью, с бесконечным старанием и терпением.

Такое маленькое симпатичное украшение вовсе не обязательно должно быть дорогим. Иногда, особенно это характерно для украшений, являющихся продукцией народных ремесел, украшения изготавливаются из простого металла, керамики и полудрагоценных камней или из дерева и фруктовых косточек. Миловидные и симпатичные украшения, маленькие драгоценности для взрослого - это все равно, что мягкая игрушка для ребенка.

2. Престижное украшение, стремление к значимости.

Дорогое украшение является разумным капиталовложением с определенным риском за счет многократного использования. Украшение в качестве капиталовложения имеет то преимущество, что его можно подарить жене и затем выставлять напоказ богато украшенной, чтобы показать всем, богатство и значимость. Все эти вещи подобно бриллиантовых булавок, массивных золотых браслетов и огромных перстней являются формой снобизма. Чего в наше время не понимают очень многие быстро разбогатевшие люди.

Такие традиционные украшения, как кольцо с жемчугом, кольцо с бриллиантом, сапфир в бриллиантовой оправе, золотые браслеты и ожерелья - все это сигналы традиционного притязания на престиж.

3. Раздражающее украшение, стремление к сексу.

Татуировки на груди - это не всегда искусство, но в каждом случае - это украшение. Кожаный браслет на запястье - это не всегда защитная повязка, но гораздо чаще - украшающий поясок, сигнал-украшение "твердого и сурового мужчины". Стальные цепочки на запястье являются не признаком пленения, а признаком твердого и жесткого мужчины, который хочет освободиться от собственной неуверенности в себе.

Зубы, клыки, кусочки меха, болтающиеся на шее, блестки а также меховые воротники и меховые оторочки на рукавах верхней одежды и на пальто - все это предметы украшения с сексуально подчеркнутым характером раздражения. Однако они подчеркивают не твердую и суровую мужскую выразительность, как это имеет место в случае металлических цепочек и кожаных деталей, а подчеркивают привлекательность и раздражение мягкого, увлеченного игрой, ласкового и легко сближающегося мужчины.

Раздражающие украшения (как, например, татуировки или бросающийся в глаза макияж) часто носят провоцирующий, привлекающий внимание, а иногда явно экстравагантный характер. И намерение носителей таких украшений вовсе не в том, чтобы быть прекрасной подобно мадонне, но в том, чтобы раздражать, стимулировать, провоцировать, возбуждать.

4. Эстетически оформленные украшения, стремление к красоте.

Как эстетически оформленное обычно считается такое украшение, которое выбрано по эстетически оформленному желанию. Это могут быть, например, клипсы или серьги, отобранные так, что они эстетически подходят к прическе или к платью. Наручные часы браслет, которые надевают по соображениям полезности и целесообразности, могут висеть на руке просто в качестве технического хронометра. Но они могут быть и деталью, украшающей руку.

Тот, кто использует украшения для того, чтобы эстетически украсить себя, т.е. тот, кто комбинирует на себе элегантно подходящие друг к другу вещи и комплектует их в соответствии со своей личностью так, что все они вместе образуют единое эстетическое целое, тот действительно понимает, что такое красота и гармония

Просмотров страницы: 252





Тема завершена

<< Предыдущая статья | В раздел | Последние публикации | Вверх | Следующая статья >>












Популярные статьи

День работников гидрометеорологической службы России
День работников гидрометеорологической службы России



Час Земли
Час Земли



Всемирный день театра
Всемирный день театра



День войск национальной гвардии России
День войск национальной гвардии России



Какие три правила помогут похудеть?
Какие три правила помогут похудеть?









| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |
7423413245623413