| В избранное   | Стартовая  
Дворец статей.


ДВОРEЦ
СТАТEЙ

dvorec.ru » ПАРАД СТАТЕЙ »



     ПАРАД СТАТЕЙ
     Последние поступления
     Говорят, что...
     Виртуал, Hi-Tech
     Пикантные подробности
     Бизнес, карьера, деньги
     Откровения
     Шоу-обозреватель
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Каламбур, ералаш
     Юморительное чтиво
     Web обзоры
     Любовь и отношения
     Психология
     Школа жизни, советы
     Дом и семья, дети
     Здоровый образ жизни
     Вокруг света
     Досуг и отдых
     Непознанное
     Философия
     Ералаш
     Секс-новости
     Москва
     Авто мир
     Приятного аппетита
     Пикап (pickup)
     Обустройство, ремонт, уют
     Хозяйке на заметку
     Культура, искусство, истор.
     Братья наши меньшие
     6 соток, дача, сад
     Джиповодство
     Растения
     Спортзал
     ЛИЦОМ К ЛИЦУ
     ПАРАД СТАТЕЙ
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     ДОМОВОДСТВО
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК


Яндекс.Метрика

Раздел:     

<< Предыдущая статья | В раздел | Последние публикации | Следующая статья >>


Раздел: «Авто мир»

Отправить ссылку другу/подруге  


Секреты вождения. Куда крутить руль?


Секреты вождения. Куда крутить руль?

Мало у какого автолюбителя на машине нет вмятин или хотя бы царапин. И получены они не в автомобильных авариях, а при обычном маневрировании: попытках въехать в ворота, встать на стоянку, объехать дерево или просто подать машину назад.

 

Машина вдруг начинает ехать не так, как, казалось бы, должна. Постепенно, вместе с царапинами приходит опыт, как поступать в каждом отдельном случае.

А существует только один закон поведения маневрирующего автомобиля. Зная его, можно успешно маневрировать в любых, даже нестандартных ситуациях. Причём как передним, так и задним ходом!

Посмотрите на схему поворачивающего автомобиля.

Он поворачивается вокруг точки, находящейся на пересечении осей всех четырёх колёс. Чем круче повёрнут руль, тем меньше радиус поворота.

А теперь обратите внимание! Автомобиль движется не просто боком к центру поворота, а под углом. Передняя часть как бы отвёрнута от центра поворота, а задняя как бы приближена к нему. В этом и заключается вся наука маневрирования! Больше ничего знать не нужно!

Самой дальней точкой является правый передний угол бампера. Самой ближней — крыло над осью заднего колеса. За неприкосновенностью этих мест и нужно следить в первую очередь.

Этот чертёж можно мысленно представлять при любом манёвре. Представьте, что вам нужно заехать в свой гараж из узкого проезда между вашим и гаражами напротив.

  • Если начнёте заезжать носом, то автомобиль будет как бы отворачиваться от гаража, и вы заденете ворота носом или боком.
  • А если задним ходом, то машина, наоборот, сама заранее будет становиться перпендикулярно воротам. Такова особенность движения автомобиля с повёрнутыми колёсами.

Попробуйте представить эту схему и когда вам нужно встать к тротуару между двумя стоящими уже автомобилями. При движении задним ходом ваш автомобиль сам встанет параллельно тротуару и не заденет стоящие машины.

И за городом, при езде змейкой между деревьями, нужно смотреть только на самую дальнюю и самую ближнюю точку кузова.

А вот и классический пример вождения автомобиля. Допустим, вы в результате каких-то манёвров прижались к дереву задним крылом около бампера. Куда нужно крутить руль, чтобы отъехать? Конечно, в сторону дерева. Для этого тоже достаточно представить схему.

В автошколах тренируют курсантов на площадке со стойками и флажками. Но показывают, как нужно действовать в каждой фигуре отдельно. А закон-то, геометрия движения автомобиля — одна и та же во всех случаях. И если бывший курсант попадает потом в какую-то другую ситуацию, не как на учебной площадке, он теряется. Например, если место для стоянки оказывается не справа, а слева. Куда крутить руль? А ведь достаточно схему представить в зеркальном отражении. Если знаешь её.

А её часто не знают и инструкторы. Ими работают обычные водители, которые раньше и сами нахватались только отдельных навыков вождения.

Распечатайте этот чертёж. И возите с собой. А еще лучше, потренируйтесь в управлении автомобилем где-нибудь, глядя на чертёж и критические точки своего автомобиля. А потом и чертёж не понадобится. Вы будете уже чувствовать свой автомобиль при любом сложном манёвре.

И пусть у вас не появится ни одной новой вмятины или царапины!

Автор: Baлepий Якoвлeв
Просмотров страницы: 261





Тема завершена

<< Предыдущая статья | В раздел | Последние публикации | Вверх | Следующая статья >>












Популярные статьи

День работников гидрометеорологической службы России
День работников гидрометеорологической службы России



Час Земли
Час Земли



Всемирный день театра
Всемирный день театра



День войск национальной гвардии России
День войск национальной гвардии России



Какие три правила помогут похудеть?
Какие три правила помогут похудеть?









| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |
7423413245623413