| В избранное   | Стартовая  
Дворец статей.


ДВОРEЦ
СТАТEЙ

dvorec.ru » ПАРАД СТАТЕЙ »



     ПАРАД СТАТЕЙ
     Последние поступления
     Говорят, что...
     Виртуал, Hi-Tech
     Пикантные подробности
     Бизнес, карьера, деньги
     Откровения
     Шоу-обозреватель
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Каламбур, ералаш
     Юморительное чтиво
     Web обзоры
     Любовь и отношения
     Психология
     Школа жизни, советы
     Дом и семья, дети
     Здоровый образ жизни
     Вокруг света
     Досуг и отдых
     Непознанное
     Философия
     Ералаш
     Секс-новости
     Москва
     Авто мир
     Приятного аппетита
     Пикап (pickup)
     Обустройство, ремонт, уют
     Хозяйке на заметку
     Культура, искусство, истор.
     Братья наши меньшие
     6 соток, дача, сад
     Джиповодство
     Растения
     Спортзал
     ЛИЦОМ К ЛИЦУ
     ПАРАД СТАТЕЙ
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     ДОМОВОДСТВО
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК


Яндекс.Метрика

Раздел:     

<< Предыдущая статья | В раздел | Последние публикации | Следующая статья >>


Раздел: «Школа жизни, советы, обучение»

Отправить ссылку другу/подруге  


Можно ли обучить иностранному языку визуалов, аудиалов и кинестетиков с помощью игры?


Можно ли обучить иностранному языку визуалов, аудиалов и кинестетиков с помощью игры?

В запоминании, хранении и воспроизведении информации мы используем, главным образом, три из наших пяти чувств. Глаза, уши и органы осязания играют важнейшие роли в процессе общения, восприятия реальности и взаимодействия с окружающими.

В связи с тем, что общение и обучение протекает более эффективно у тех людей, у которых совпадают доминирующие черты, то знание характеристики визуального, слухового и кинестетического методов обучения крайне необходимо каждому преподавателю, стремящемуся к успеху в своей деятельности.

Для определения принадлежности студента к любой из групп необходимо иметь представление о характерных чертах.

Визуал:

  • мыслит о постороннем во время речевых заданий;
  • наблюдает, а не действует;
  • организован в своем подходе к заданиям;
  • любит чтение;
  • совершает мало орфографических ошибок;
  • запоминает по изображениям;
  • умеет не отвлекаться;
  • считает устные объяснения непонятными.

Итак, визуалы запоминают то, что видят, предпочитая письменные задания. Эти студенты — «зрительные» читатели. Преподавателю необходимо включать фрагменты видео в работе с данной группой студентов, так как они учатся наблюдая. В процесс обучения нужно включить такие средства, как: компьютерная графика, карты и схемы, мультфильмы, плакаты, диаграммы, тексты с большим количеством иллюстративного материала.

Аудиал:

  • разговаривает сам с собой вслух;
  • легко отвлекается;
  • часто является инициатором диалога;
  • испытывает затруднения с письменными заданиями;
  • любит, когда ему читают вслух;
  • запоминает информацию последовательно;
  • нашептывает при чтении.

Таким образом, студенты с таким способом восприятия способны к лучшему запоминанию рассказываемого, предпочитают устные указания. Они обучаются, воспринимая на слух и разговаривая. Такие обучающиеся любят разговаривать и проводить опросы. Они являются так называемыми «фонетическими» читателями, которым нравится чтение вслух, совместное чтение и прослушивание аудиокниг. Преподавателю необходимо задействовать таких студентов в интервью и дебатах, в подиумных дискуссиях, устных докладах и обсуждениях письменного материала.

Кинестетик:

  • любит физические поощрения (похлопывание по плечу, рукопожатие);
  • находится в постоянном движении, постукивает ручкой или ногой во время занятий, предпочитает активные задания;
  • совершает много орфографических ошибок;
  • решает задачи, прорабатывая их физически.

Кинестетики обучаются более эффективно при соприкосновении с предметами. Им необходимо задействовать себя физически в учебном процессе. Для лучшего запоминания информации данными студентами преподавателю необходимо включить: игры, где они будут задействованы физически, выполнение активных заданий, конструирование макетов; исполнение инструкций для создания чего-либо; проведение экспериментов.

Игровые формы обучения, как никакая другая техно­логия, способствуют использованию различных способов мотивации:

  1. Мотивы общения. Студенты, совместно решая задачи, участвуя в игре, учатся общаться, учитывать мнение других.
  2. Моральные мотивы. В игре каждый обучающийся может проявить себя, свои зна­ния, умения, свой характер, волевые качества, свое отно­шение к деятельности, к людям.
  3. Познавательные мотивы. Каждая игра имеет близкий результат (окончание игры), стимулирует учащегося к достижению цели (победе) и осознанию пути достижения цели (нуж­но знать больше других).

Для того чтобы процесс обучения был максимально эффективным, необходимо внедрять игровые моменты согласно индивидуальным качествам обучаемых.

Итак, наиболее популярными играми для визуалов являются:

  • Упражнение «Рисунок вместо слова». На доске записаны предложения. Некоторые них заменены картинками. Прочитай эти предложения и запиши слова рядом с картинками.
  • Игра «What is it?». Соедини стрелочками, что из чего получается. Назови по-английски изображенные продукты питания, сосчитай их.

Для работы с аудиалами:

  • Игра «In your mind». Предлагается запомнить английские слова по схожему звучанию с русскими. Например, sleep, sleep (спать) — слипаются глаза.
  • Игра «Снежный ком «. Обучающиеся должны повторить все то, что сказали предыдущие студенты и добавить свое слово.

Т.: I like coffee.
Р.: I like coffee and cheese.
P2 I like coffee, cheese and sweats.
РЗ: I like coffee, cheese, sweats and soup.

Для эффективного обучения кинестетиков рекомендуется:

  • Игра «Food Basket». Каждому студенту выдается картинка с изображением продукта. Все садятся в круг. К примеру, ведущий произносит: «Apple, change the places with orange!» Обучающиеся, у которых есть картинки с яблоком и апельсином, меняются местами.
  • Игра «Let's be funny!». Ведущий дает команды на английском языке (глаголы действия), остальные студенты их выполняют. Если кто-то ошибается, то он садится на свое место. Игра продолжается до одного или двух победителей.

Таким образом, студентам важно предложить различные возможности в изучении иностранного языка с учетом их типовых особенностей, а «изменение стиля» преподавателя должно достичь соответствия между стратегиями и уникальными стилями в обучении.

Приспособление преподавания к стилям обучения улучшает общие результаты обучения студентов, увеличивает мотивацию и эффективность, а также воспитывает положительное отношение к изучаемому языку.

Автор: Haтaлья Шaпкинa
Просмотров страницы: 270





Тема завершена

<< Предыдущая статья | В раздел | Последние публикации | Вверх | Следующая статья >>












Популярные статьи

Какие аксессуары обязательны, если вы решили завести собаку?
Какие аксессуары обязательны, если вы решили завести собаку?



Зачем и как начать кататься на роликовых коньках?
Зачем и как начать кататься на роликовых коньках?



Соленое озеро Баскунчак. Есть ли альтернатива Мертвому морю?
Соленое озеро Баскунчак. Есть ли альтернатива Мертвому морю?



Почему возникает одышка и стоит ли ее бояться?
Почему возникает одышка и стоит ли ее бояться?



Международный день культуры
Международный день культуры









| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |
7423413245623413