| В избранное   | Стартовая  
Дворец статей.


ДВОРEЦ
СТАТEЙ

dvorec.ru » ПАРАД СТАТЕЙ »



     ПАРАД СТАТЕЙ
     Последние поступления
     Говорят, что...
     Виртуал, Hi-Tech
     Пикантные подробности
     Бизнес, карьера, деньги
     Откровения
     Шоу-обозреватель
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Каламбур, ералаш
     Юморительное чтиво
     Web обзоры
     Любовь и отношения
     Психология
     Школа жизни, советы
     Дом и семья, дети
     Здоровый образ жизни
     Вокруг света
     Досуг и отдых
     Непознанное
     Философия
     Ералаш
     Секс-новости
     Москва
     Авто мир
     Приятного аппетита
     Пикап (pickup)
     Обустройство, ремонт, уют
     Хозяйке на заметку
     Культура, искусство, истор.
     Братья наши меньшие
     6 соток, дача, сад
     Джиповодство
     Растения
     Спортзал
     ЛИЦОМ К ЛИЦУ
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     РАЗВЛЕКАЕМСЯ
     ПАРАД СТАТЕЙ
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     ДОМОВОДСТВО
     ВЕЩАНИЕ ON-LINE
     ДРУГОЕ / РАЗНОЕ
     WEB МАСТЕРУ


Яндекс.Метрика

Раздел:     

<< Предыдущая статья | В раздел | Последние публикации | Следующая статья >>


Раздел: «Школа жизни, советы, обучение»

Отправить ссылку другу/подруге  


Какие действия эффективны и результативны при любых обстоятельствах?


Какие действия эффективны и результативны при любых обстоятельствах?

— Что делать, если из дискриминанта корень не извлекается?
— Я обычно грущу.

Какие бы ни были обстоятельства, что бы ни происходило вокруг, вместо того чтобы грустить, предаваться унынию, впадать в апатию, гораздо конструктивнее заниматься любимым делом.

Если вы испытываете удовольствие от своей деятельности, то она рано или поздно принесёт результаты и даст эффект. Даже если вы его не ожидаете и не планируете. Поэтому сконцентрируйтесь на том, от чего вас прёт, плющит и колбасит. И публикуйте статьи и посты в соцсетях для того, чтобы заинтересовать людей своей большой идеей.⠀ Гораздо легче и приятнее продвигать идеи, чем тренинги, товары и услуги. Поэтому для начала постарайтесь точно сформулировать свою идею. Свою лестницу в небо.

В идеале круче, понятнее и доступнее, чем у известных брендов:

Apple: «Обеспечить высокими технологиями каждого человека».

Google: «Сделать мировую информацию доступной и полезной».

Microsoft: «…Мы работаем для того, чтобы помочь людям и бизнесу по всему миру реализовать их полный потенциал».

Допустим, вы горите идеей продления здоровой и активной жизни, исцеления страдающих от хронических заболеваний и омоложения утративших свою юношескую энергию и блеск глаз.⠀И предположим, что у вас есть авторский комплекс мероприятий:

  • индивидуальный рацион питания;
  • специально подобранные физические нагрузки и режим сна;
  • техники энергетической защиты;
  • методы повышения эмоционального тона;
  • упражнения для развития интеллекта.

Как донести вашу идею активного долголетия до окружающих? Как спасти прогрессивное человечество от болезней, упадка сил, депрессивных состояний, преждевременного старения и прекращения физического существования?

Есть 5 вариантов вовлекающего контента:

  1. Короткий мотивирующий или обучающий пост с визуальной иллюстрацией.
  2. Подробная экспертная статья с драматическими историями и воодушевляющими примерами.
  3. Видео-интервью с вашими наставниками и подопечными, желательно с изложением основных мыслей в тексте поста или в комментариях к нему.
  4. Аудио-каст с текстовым сопровождением — кратким пересказом актуальности, новизны и практической ценности вашей главной идеи.
  5. Онлайн-трансляция с животрепещущей темой и будоражащими воображение вопросами.

Используйте все 5 вариантов, чтобы написать пост нужной направленности.

Помимо этого, проводите опросы и конкурсы. Берите интервью у ваших наставников и подопечных. Потом можно порезать их на кусочки, сделать транскрибацию и выкладывать в трех разных форматах: в тексте, видео и аудио.

В этом случае вы всегда остаётесь на связи с теми людьми, которые вам созвучны. Вы сохраняете с ними контакт. Незримую связь. Вы становитесь для них источником позитивных новостей. Лучом света в тёмном царстве.

Так начинает формироваться ваше собственное комьюнити. Сообщество ваших последователей, адептов, учеников, почитателей и восторженных поклонников.

Итак, вы создали свою группу в соцсетях. Что писать в ней на регулярной основе?

Желательно, чтобы темы постов были интересны и вам самим, и вашему окружению.

Если к вам обращаются за советами или за помощью, фиксируйте для себя эти запросы теми словами, с которыми к вам приходят люди.

Предположим, вы выделили 5 самых частых адресуемых вам вопросов. Ответьте на них 7 способами, и вуаля — у вас уже 5×7 = 35 постов.

Итак, 7 способов подачи информации:

  1. Пруфы, скрины, отзывы тех, кто с вашей помощью уже решил этот вопрос.
  2. Эмоциональные реакции — радости и огорчения.
  3. История, вывод, призыв к действию.
  4. Ошибки — негативные убеждения.
  5. Обучение — рекомендации, опыт.
  6. Кейсы — истории подопечных.
  7. Вопрос — ответ.

Общайтесь со своим окружением разными способами. Чередуйте форматы. И вы всегда будете интересны людям. И вам будет прикольно и весело от вашего творчества.

Автор: Eлeнa Kaзaнцeвa
Просмотров страницы: 2404





Тема завершена

<< Предыдущая статья | В раздел | Последние публикации | Вверх | Следующая статья >>












Популярные статьи

Почему в России некому работать?
Почему в России некому работать?



Как поменять свою жизнь, или Где живут наши возможности?
Как поменять свою жизнь, или Где живут наши возможности?



Я все хочу, мне все здесь надо
Я все хочу, мне все здесь надо



Таинства православной церкви: какова их цель?
Таинства православной церкви: какова их цель?



Как избавиться от лишнего веса?
Как избавиться от лишнего веса?









| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |
7423413245623413