| В избранное   | Стартовая  
Дворец статей.


ДВОРEЦ
СТАТEЙ

dvorec.ru » ПАРАД СТАТЕЙ »



     ПАРАД СТАТЕЙ
     Последние поступления
     Говорят, что...
     Виртуал, Hi-Tech
     Пикантные подробности
     Бизнес, карьера, деньги
     Откровения
     Шоу-обозреватель
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Каламбур, ералаш
     Юморительное чтиво
     Web обзоры
     Любовь и отношения
     Психология
     Школа жизни, советы
     Дом и семья, дети
     Здоровый образ жизни
     Вокруг света
     Досуг и отдых
     Непознанное
     Философия
     Ералаш
     Секс-новости
     Москва
     Авто мир
     Приятного аппетита
     Пикап (pickup)
     Обустройство, ремонт, уют
     Хозяйке на заметку
     Культура, искусство, истор.
     Братья наши меньшие
     6 соток, дача, сад
     Джиповодство
     Растения
     Спортзал
     ЛИЦОМ К ЛИЦУ
     ПАРАД СТАТЕЙ
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     ДОМОВОДСТВО
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК


Яндекс.Метрика

Раздел:     

<< Предыдущая статья | В раздел | Последние публикации | Следующая статья >>


Раздел: «Бизнес, карьера, деньги»

Отправить ссылку другу/подруге  


Как составить листовку, которую прочтут?


Как составить листовку, которую прочтут?

Вы оказываете такие нужные услуги, продаете товар лучшего качества по лояльной цене. Чтобы о вашем бизнесе узнало как можно больше людей, вы решаете заказать рекламные листовки. Передаете их в курьерскую службу. Проходит день, неделя, месяц и… Тишина.

Прежде чем ругаться с курьерской службой, возьмите экземпляр листовки в руки. Дать характеристику потенциальной читаемости и воспринимаемости вашей листовки помогут приведенные ниже пять правил, отделяющих хорошую рекламную листовку от макулатуры.

Правило № 1

Первой на листовке должна бросаться в глаза суть рекламного предложения (одежда, вклады, продукты на дом и т. п.). Здесь используется самый крупный шрифт. Это должно привлекать внимание потенциального клиента с расстояния, и тогда он поймет, что стоит хотя бы взять листовку. Если же он не увидит того, что ему интересно сразу, он может попросту на листовку не среагировать и пройти мимо.

Местоположение ключевых фраз не критично, потому что при беглом просмотре листовка читается не столько сверху вниз, сколько от самого крупного текста (самого заметного) к самому мелкому. Но злоупотреблять этим не стоит.

Правило № 2

Во вторую очередь на листовке во внимание должны попадать «привлекатели»: большие размеры, высокие ставки т.п. Понятно, что «привлекатели» должны быть, иначе листовка не вызывает особого интереса даже у тех, кого заинтересовала суть. Шрифт для них используется поменьше первого, но значительно крупнее, чем остальной текст. Привлекательно, просто, понятно!

Правило № 3

Рекламный текст листовки должен быть простым и звучать утвердительно (не через «не»). То есть предложения должны быть максимум из шести слов, понятных каждому, кто едва умеет читать. И в них не должно быть отрицаний (как в этом). Они обязательно должны звучать позитивно (как это).

C простотой понятно: занятый своими мыслями клиент может просто не въехать в глубокий смысл вашего рекламного обращения с первой попытки, а второй просто не предпринять. Поэтому пишите максимально просто.

Теперь — почему не стоит писать рекламные тексты и слоганы через «не». Дело в том, что сознание человека мыслит прямолинейно и воспринимает вещи буквально, как бы пропуская частицу «не». Поэтому о чем человек читает, то он себе и представляет.

Простой пример. Что вам представляется, когда вы читаете следующие фразы: «Эти машины не ломаются», «Мы вас не обманем», «С нами проблем не возникнет». Во что вы скорее поверите?

Шедевр из этой серии я слышал по телевизору: «С Хэд-н-Шолдерс перхоть не появится у вас неожиданно». Понятно, что хотели сказать, но что сказали!

Одна наша клиентка, невзирая на наши доводы, сделала в рекламной листовке слоган, начинающийся фразой «Не забудьте…». Как вы думаете, какой был эффект? Совершенно верно. Так что помните об этом. 

Правило № 4

Рекламная листовка должна быть маленькой, а текст на ней — крупным. Чем меньше листовка, тем ее проще куда-нибудь положить, а значит больше вероятность, что ее сохранят.

Идеальная рекламная листовка — это визитка. Во-первых визитка воспринимается намного приятнее, как нечто личное, и ее хочется оставить себе, а во-вторых, ее очень удобно хранить в бумажнике. Максимально же допустимый размер приличной рекламной листовки — это четвертинка листа А4.

Понятно, что, для того чтобы вместить максимум информации на маленькую листовку, проще всего уменьшить шрифт. Но подумайте о тех людях, у кого слабое зрение, и тех, кто будет читать листовку на ходу или в трясущемся транспорте. Часть из них физически не сможет прочесть текст, а большинство просто не станет напрягать глаза. Так что лучше просто написать самое главное, все-таки это рекламная листовка, а не статья.

Правило № 5

Рекламная листовка должна иметь собственную ценность. Иначе говоря, в ней должна быть причина, по которой ее сохранят. Для этого можно связать ее с чем-нибудь или просто переименовать.
Назовите листовку купоном на скидку, талоном на дегустацию или хотя бы просто пригласительным билетом.

Если листовка имеет долгосрочный эффект и рассчитана на какое-то хранение, прежде чем ей воспользуются, можно ее сделать в виде носителя полезной информации, как то:
схема метро, сетка соотношения размеров, список нужных телефонов или адресов. Сделайте рекламу купоном на скидку, тогда ее не выбросят, а сохранят, а может даже и воспользуются

Только в этом случае лучше размещать рекламную и полезную информацию на одной стороне листовки, иначе, когда ее повесят на стену, положат под стекло или сложат вдвое… Понимаете, да?

Следование всем этим правилам при создании макета рекламной листовки, конечно же, не может вам гарантировать невероятного успеха рекламы. Но, по крайней мере, вы можете рассчитывать, что такая рекламная листовка будет результативной.

А если хотите сделать листовку еще более эффективной, то просто представьте себя кем-нибудь из ваших клиентов и спросите, что бы вы хотели на этой листовке увидеть? Очень вероятно тогда, что вы создадите что-то весьма интересное.

Успехов! 

Автор: Aлeкceй Жypaвлёв
Просмотров страницы: 269





Тема завершена

<< Предыдущая статья | В раздел | Последние публикации | Вверх | Следующая статья >>












Популярные статьи

Какие аксессуары обязательны, если вы решили завести собаку?
Какие аксессуары обязательны, если вы решили завести собаку?



Всемирный день авиации и космонавтики
Всемирный день авиации и космонавтики



Зачем и как начать кататься на роликовых коньках?
Зачем и как начать кататься на роликовых коньках?



Соленое озеро Баскунчак. Есть ли альтернатива Мертвому морю?
Соленое озеро Баскунчак. Есть ли альтернатива Мертвому морю?



Почему возникает одышка и стоит ли ее бояться?
Почему возникает одышка и стоит ли ее бояться?









| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |
7423413245623413