| В избранное   | Стартовая  
Дворец статей.


ДВОРEЦ
СТАТEЙ

dvorec.ru » ПАРАД СТАТЕЙ »



     ПАРАД СТАТЕЙ
     Последние поступления
     Говорят, что...
     Виртуал, Hi-Tech
     Пикантные подробности
     Бизнес, карьера, деньги
     Откровения
     Шоу-обозреватель
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Каламбур, ералаш
     Юморительное чтиво
     Web обзоры
     Любовь и отношения
     Психология
     Школа жизни, советы
     Дом и семья, дети
     Здоровый образ жизни
     Вокруг света
     Досуг и отдых
     Непознанное
     Философия
     Ералаш
     Секс-новости
     Москва
     Авто мир
     Приятного аппетита
     Пикап (pickup)
     Обустройство, ремонт, уют
     Хозяйке на заметку
     Культура, искусство, истор.
     Братья наши меньшие
     6 соток, дача, сад
     Джиповодство
     Растения
     Спортзал
     ЛИЦОМ К ЛИЦУ
     ПАРАД СТАТЕЙ
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     ДОМОВОДСТВО
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК


Яндекс.Метрика

Раздел:     

<< Предыдущая статья | В раздел | Последние публикации | Следующая статья >>


Раздел: «Виртуал, Hi-Tech»

Отправить ссылку другу/подруге  


Как увеличить активность в социальных сетях? 11 простых идей для постов


Как увеличить активность в социальных сетях? 11 простых идей для постов

Cоциальные сети уже давно переросли статус развлекательных сайтов и стали одними из самых эффективных маркетинговых площадок. Почти 90% маркетологов признают, что активность в соцсетях увеличила узнаваемость их компаний, а 75% заявляют, что она также увеличила трафик на сайт (источник — Blue Corona). Однако для того, чтобы добиться таких результатов, СММ-специалистам, предпринимателям и маркетологам необходимы упорство и последовательность.

Придумывать каждый день новый контент для аудитории в соцсетях — нелегкая, трудоемкая работа. Но есть простые и универсальные идеи для постов, которые подойдут для любой аудитории и тематики. Делимся с вами полезными советами.

1. Тематические цитаты

Поделитесь с аудиторией словами мудрости или меткой цитатой — это простая идея вполне может стать еженедельным обычаем. Цитаты лидеров, которые имеют отношение к вашей отрасли или целевой аудитории, будут интересны и важны вашим подписчикам.

2. Ваш товар в действии

Сделайте фотографии и видео, которые показывают использование вашего товара или услуги. GoPro — хороший пример бренда, который делает все правильно: они публикуют снимки пользователей, сделанные с помощью их продукции. Это могут быть снимки товара, людей, использующих его, видео с экрана монитора, если вы предлагаете софт.

3. Анимация/гифки

Анимированные изображения привлекают гораздо больше внимания, чем статичные, и это отличный повод ими воспользоваться. Гифки сделают ваши посты оригинальными и современными, принесут больше перепостов и реакций. Такие графические онлайн-редакторы, как Crello, предоставляют самые разнообразные гифки, на которые можно добавить свой текст и логотип, скачать и запостить в соцсети.

4. Опросы

Создание опросов в соцсетях — идеальный способ получить отзывы клиентов. Так вы сможете добыть информацию по планируемым вами решениям или узнать о предпочтениях пользователей. Эта идея для постов пригодится вам в налаживании более прочных отношений с клиентами.

5. Отмечайте малоизвестные праздники

Помимо привычных для нас праздников, можно вместе со своими читателями отмечать и малоизвестные даты, публикуя праздничные посты. Эта идея поможет укрепить отношения с клиентами, поскольку вы покажете им свое внимание и неравнодушие. Она также увеличит ваш охват в социальных сетях: вы рассказываете читателям об интересных и незнакомых им праздниках — и они охотно будут делиться этой информацией с другими.

6. Конкурсы

Конкурсы — это простой, но при этом действенный способ привлечь внимание аудитории. Организовывайте конкурсы и предлагайте небольшую тематическую награду.

Попросите пользователей разработать для вас новый контент и опубликуйте победивший дизайн или текст. Бренд Starbucks часто просит пользователей придумать собственный дизайн чашек. А чашку-победитель потом можно купить в магазинах! Такой прием идеально подойдет, чтобы наладить отношения с клиентами, получить рекламу и охват.

7. Делитесь контентом

Если вы ведете блог, поделитесь тем, что писали раньше. Выделите из старого блогпоста полезные тезисы и сделайте из них полноценный пост. Графический онлайн-редактор Crello представляет шаблоны постов, которые не только заинтересуют ваших читателей, но и будут им полезны.

Если вас упомянули в чьих-то текстах, почему бы этим тоже не поделиться? Это положительно повлияет на восприятие вас аудиторией.

8. Обзоры

Обзоры клиентов вполне можно использовать в рамках своих ежедневных публикаций. Их можно постить как в текстовом формате, так и в виде изображения. Это очень простая идея и отличный способ нарастить аудиторию.

Такие бренды, как Banish, с успехом используют этот метод в социальных сетях. Они публикуют фотографии своих клиентов до и после использования своей продукции для устранения шрамов от акне. Таким образом, они взаимодействуют с уже существующими клиентами и наращивают интерес к своим товарам у новых пользователей.

9. Подарки

Подарки в соцсетях становятся все популярнее, ведь они раз за разом доказывают свою эффективность. Напишите читателям, что они могут выиграть бесплатный товар или услугу за подписку, комментарий или перепост. Сама мысль о выигрыше заставит пользователей задуматься о перепосте. Birchbox набирает в соцсетях все большую популярность за счет частых раздач подарков. Подписчики просто не могут устоять — предложения слишком хороши, чтобы пройти мимо.

10. «За кулисами» бизнеса

Фотографии «из-за кулис» вашей компании дадут читателям возможность посмотреть на ваш бизнес изнутри и приобщиться к «секретам фирмы». Да и публикация до этого никем не виденного контента завоюет доверие клиентов. Такие «закулисные» фотографии можно снять в любое время, что делает их очень простой, но при этом крайне действенной идеей.

11. Эксклюзивные анонсы

Подогрейте интерес аудитории к выпуску нового продукта или контента с помощью эксклюзивной информации и картинок. Напустите таинственности, дайте намек, заинтригуйте людей — и все внимание будет ваше. Для своих подписчиков компания DavidsTea сделали пост-объявление о скором запуске в продажу новых термосов. Благодаря этой задумке, подписчики чувствуют себя причастными к запуску и стремятся быть первыми купившими продукт.

Существует множество быстрых и несложных способов поддерживать активность в социальных сетях. С помощью полезных инструментов и удачных идей для публикаций вы сможете разработать стратегию, которая будет эффективной и в плане узнаваемости бренда, и в плане повышения вовлеченности вашей целевой аудитории.

Автор: Eвгeния Дычкo
Просмотров страницы: 44





Тема завершена

<< Предыдущая статья | В раздел | Последние публикации | Вверх | Следующая статья >>












Популярные статьи

Какие аксессуары обязательны, если вы решили завести собаку?
Какие аксессуары обязательны, если вы решили завести собаку?



Зачем и как начать кататься на роликовых коньках?
Зачем и как начать кататься на роликовых коньках?



Соленое озеро Баскунчак. Есть ли альтернатива Мертвому морю?
Соленое озеро Баскунчак. Есть ли альтернатива Мертвому морю?



Почему возникает одышка и стоит ли ее бояться?
Почему возникает одышка и стоит ли ее бояться?



Международный день культуры
Международный день культуры









| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |
7423413245623413