| В избранное   | Стартовая  
Дворец статей.


ДВОРEЦ
СТАТEЙ

dvorec.ru » ПАРАД СТАТЕЙ »



     ПАРАД СТАТЕЙ
     Последние поступления
     Говорят, что...
     Виртуал, Hi-Tech
     Пикантные подробности
     Бизнес, карьера, деньги
     Откровения
     Шоу-обозреватель
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Каламбур, ералаш
     Юморительное чтиво
     Web обзоры
     Любовь и отношения
     Психология
     Школа жизни, советы
     Дом и семья, дети
     Здоровый образ жизни
     Вокруг света
     Досуг и отдых
     Непознанное
     Философия
     Ералаш
     Секс-новости
     Москва
     Авто мир
     Приятного аппетита
     Пикап (pickup)
     Обустройство, ремонт, уют
     Хозяйке на заметку
     Культура, искусство, истор.
     Братья наши меньшие
     6 соток, дача, сад
     Джиповодство
     Растения
     Спортзал
     ЛИЦОМ К ЛИЦУ
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     РАЗВЛЕКАЕМСЯ
     ПАРАД СТАТЕЙ
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     ДОМОВОДСТВО
     ВЕЩАНИЕ ON-LINE
     ДРУГОЕ / РАЗНОЕ
     WEB МАСТЕРУ


Яндекс.Метрика

Раздел:     

<< Предыдущая статья | В раздел | Последние публикации | Следующая статья >>


Раздел: «Откровения»

Отправить ссылку другу/подруге  


Тайна золотого ключика, или А ваш ребенок - неформат?


Тайна золотого ключика, или А ваш ребенок - неформат?

Тут уж ничего не попишешь, каждый родитель втихаря уверен если и не в гениальности, то уж наверняка в уникальности собственного ребенка. Парадокс же заключается в том, что при этом мало кто желает признать тот факт, что чем более одарен ребенок на самом деле, тем более он далек от общепринятого формата.

А я вот уже давно привыкла к тому, как наш старший умеет произвести впечатление на окружающих. Такое, что потом в школу просят прийти родителей: перевести виденное в привычный им формат.

История из жизни: помнится, директор школы просила Макса зайти к ней познакомиться. «Встреча была коротка»: Макс не считал нужным отвечать на ее вопросы, разве что представился и сказал, сколько ему лет. Все остальное было мимо, пока речь не зашла о продленке, в которой надо спать. Тут Макс оживился и 10 раз кряду сказал, обращаясь ко мне: «Инна, никакой продленки! Никакой продленки, поняла?! Спать я здесь не буду! Не буду, поняла?! Я не для этого из детского сада ушел! Ушел, поняла?!»

Директор аж воодушевилась, что мальчик, оказывается, разговаривать умеет целыми предложениями и решила задать вопрос из области философии: «Максим, а как ты думаешь, в какой класс тебе надо идти?»

Макс, бросив на нее секундный взгляд, ошарашенно поворачивается ко мне с совершенным безумием в глазах и продолжает возмущаться: «Что за вопрос, Инна?!»

Я не успеваю что-либо предпринять, а директор уже более требовательно вещает: «Я спрашиваю, Макс, как ты думаешь, если человеку 6 с половиной лет, в какой класс ему надо идти — в первый, а может быть, в пятый уже? Как ты думаешь?»

Максим разворачивается всем корпусом к ней и, не понимая, в чем суть проблемы, как бы вбивает в нее свой ум: «Да в какой хочешь: первый, пятый!!! Я могу и во второй!»

Она улыбается в ответ: «Прекрасно! Для порядка начнем с первого, а там дальше будем видеть… Может, и во второй переведем!»

Выйдя из кабинета с чувством глубокого облегчения, пошли на урок к первоклассникам. Два дня наша учительница всячески увиливала от ответа на вопрос: «Ну, как там Макс? Все нормально?»

Говорила только: «Ой, Вы знаете, все дети прекрасные и уникальные!»

А на третий вместо ответа пригласила посидеть на уроках. И увидела я, как Макс лежит на парте, точит карандаши, портит стержни, напевает себе что-то под нос, временами засыпает, отключаясь вообще от происходящего, и т. д. Короче, демонстрирует полное равнодушие к стараниям учительницы, заливающейся руладами в попытке объяснить классу разницу между «пить» и «бить» или между «рысь» и «рис». Интересно, что, видимо исключительно из интеллигентности, она его вообще не трогает: своего рода пакт о ненападении. Она о своем, о женском, значит, а он по-мужски, по хозяйству, ну, а потом спать.

И вот после уроков она говорит мне: «Ну, поделитесь Вашими впечатлениями от увиденного! Мне очень важно знать Ваше мнение!» А я искренне и отвечаю: «Думаю, Вы сомневаетесь, понимает ли Макс, где находится и что происходит вокруг!»

Она кивает, но произносит заговорщицки: «Нет, но Вы знаете, в чем проблема? Я вот вчера после уроков спрашиваю, все ли понятно? Так он говорит: «Скучно мне тут с вами!» Ну, тогда я спрашиваю: «А где бы тебе было не скучно сейчас, как ты думаешь?» А он говорит: «Думаю, в 11 классе».

Я киваю, улыбаясь: узнаю нашего Макса. И спрашиваю ее: «Так Вы действительно считаете, что он ничего не знает и не понимает?»

Она смущается: «Ну, похоже на то! Но знаете, что меня сбивает с толку? Глаза-то у него умные, понимаете?! Посмотрите на его взгляд! Ведь осмысленный взгляд!»

***

Домой шли молча. Я, всю дорогу внутренне возмущаясь увиденным и услышанным, Макс — по инерции. Когда пришли, спросила еле сдерживаясь: «Макс, ты вообще понимаешь, что в школе учишься?»

Он спокойно: «Вполне, Инна! А что?»

А я, почти срываясь в крик: «Почему же ты тогда молчишь! Спишь! И вообще ведешь себя так, что она думает, что ты ничего не знаешь и не понимаешь, где находишься!»

Макс удивленно спрашивает: «Да? Инна, ну, ты же все видела! Она сама все знает! Сама говорит, потом сама спрашивает и сама же отвечает! Все сама, понимаешь?! Она совершенно не нуждается в моих объяснениях, Инна!»

«ШколаЖизни.ру» -- познавательный журнал
Автор: Иннa Kacпapoвa
Просмотров страницы: 302





Тема завершена

<< Предыдущая статья | В раздел | Последние публикации | Вверх | Следующая статья >>












Популярные статьи

Отчего на дорогах возникают пробки?
Отчего на дорогах возникают пробки?



Что делать, если сорван голос?
Что делать, если сорван голос?



Кризис среднего возраста. Экзамен на зрелость
Кризис среднего возраста. Экзамен на зрелость



Как стать богатым и независимым
Как стать богатым и независимым



Тайна зелёных бумажек
Тайна зелёных бумажек









| Блог портала | Администратор | Карта портала | Вверх страницы |
7423413245623413