| В избранное   | Стартовая  
Дворец статей.


ДВОРEЦ
СТАТEЙ

dvorec.ru » ПАРАД СТАТЕЙ »



     ПАРАД СТАТЕЙ
     Последние поступления
     Говорят, что...
     Виртуал, Hi-Tech
     Пикантные подробности
     Бизнес, карьера, деньги
     Откровения
     Шоу-обозреватель
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Каламбур, ералаш
     Юморительное чтиво
     Web обзоры
     Любовь и отношения
     Психология
     Школа жизни, советы
     Дом и семья, дети
     Здоровый образ жизни
     Вокруг света
     Досуг и отдых
     Непознанное
     Философия
     Ералаш
     Секс-новости
     Москва
     Авто мир
     Приятного аппетита
     Пикап (pickup)
     Обустройство, ремонт, уют
     Хозяйке на заметку
     Культура, искусство, истор.
     Братья наши меньшие
     6 соток, дача, сад
     Джиповодство
     Растения
     Спортзал
     ЛИЦОМ К ЛИЦУ
     ПАРАД СТАТЕЙ
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     ДОМОВОДСТВО
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК


Яндекс.Метрика

Раздел:     

<< Предыдущая статья | В раздел | Последние публикации | Следующая статья >>


Раздел: «Дом и семья, дети»

Отправить ссылку другу/подруге  


Что необходимо хорошему ученику?


Что необходимо хорошему ученику?

Чтобы хорошо учиться в школе, недостаточно одних только способностей. Огромное количество способных, даже талантливых людей (например, всемирно известный ученый Альберт Эйнштейн) в школе совершенно не блистали, и в то же время множество «серых посредственностей» неплохо успевали во время учебы. Так какими же качествами должен обладать примерный ученик?

Во-первых, по моему мнению, учиться должно быть интересно. Это прежде всего. Не обязательно по всем предметам, но по большинству — должно быть так. Ведь если предмет интересен, то не требуется зубрёжка (которая не каждому и даётся) и освоение материала происходит без напряжения, иногда даже с опережением учебного графика.

Однако так как тематика всех предметов для одного ученика интересна быть не может, то это качество не сможет сработать на все сто процентов: если, к примеру, кому-то не нравится биология и пение, то по этим двум предметам ученик может скатиться и до нижнего уровня, наряду с отличными успехами по другим предметам.

Поэтому ученику должен быть интересен сам процесс обучения как таковой. Это во-вторых. То есть хорошему ученику должно быть присуще желание насыщаться знаниями.

Качества личности обычно закладываются и получают начальное развитие ещё в детстве (или, по мнению некоторых психологов, начинают действовать с момента рождения). Это относится и к такому качеству, как честолюбие. Есть дети, которые, подобно взрослым, с «младых ногтей» желают быть впереди. Причем в разных направлениях: кто-то в спорте, кто-то возглавляет шайку хулиганов, некоторые мечтают влюбить в себя всех девочек. Ну, а хорошими учениками будут те, кто хочет быть впереди по успеваемости, желает учиться лучше всех, для кого отличная учёба — это цель, приводящая к самоуважению.

По моему мнению, именно это, третье качество, является важнейшей направляющей в сторону улучшения показателей успеваемости. Если человек обладает разумным честолюбием, направленным, к тому же, в нужную сторону, то успех в учебе ему обеспечен. А при наличии благоприятных внешних обстоятельств, которые не всегда зависят от конкретного индивидуума и часто определяются элементарным везением, и в жизни.

Заставлять себя учиться не надо. Единственно, что нужно — это настроить себя на необходимость этого, создав для себя же мотивацию, основанную опять же на этих трёх качествах.

Хочу добавить, что за учениками, обладающими этими тремя упомянутыми качествами (особенно вторым и третьим), родителям совершенно необязательно присматривать в плане учебы, проверять выполнение домашних заданий, а также агитировать за хорошую учёбу с описанием преимуществ, которые она может принести в жизни. Такие дети не только сами знают об этом, но могут ещё и научить других.

Единственное, что может потребоваться от родителей подобным детям — стимулировать эти качества и развивать их. И, кроме того, понять, что их дети подобными качествами обладают. Особенно это касается первого качества.

Интерес к учебе в детях можно пробудить. Каким образом? Общаться с детьми, понять, к какой области знаний их тянет, развивать в этом направлении.

Следующий этап — подобрать школу с нужной специализацией. Сейчас много подобных средних учебных заведений — лицеев, гимназий, физико-математических школ, с углубленным изучением иностранных языков, школ с музыкальным или художественным уклоном…

И постараться сделать так (хоть это и очень непросто), чтобы сын или дочь во время учебы попадали по возможности к лучшим учителям. Или (что проще, но затратнее) постараться взять для ребенка у такого учителя дополнительные уроки, привлечь его в качестве репетитора. Ведь хороший учитель может привить интерес к своему предмету на всю жизнь.

Хочу дать родителям следующий совет: присматривайтесь к своим детям, развивайте то хорошее, что в них есть, больше доверяйте и не считайте глупее себя.

Автор: Bлaдимиp Koлтoвcкий
Просмотров страницы: 285





Тема завершена

<< Предыдущая статья | В раздел | Последние публикации | Вверх | Следующая статья >>












Популярные статьи

День работников гидрометеорологической службы России
День работников гидрометеорологической службы России



Час Земли
Час Земли



Всемирный день театра
Всемирный день театра



День войск национальной гвардии России
День войск национальной гвардии России



Какие три правила помогут похудеть?
Какие три правила помогут похудеть?









| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |
7423413245623413