| В избранное   | Стартовая  
Дворец статей.


ДВОРEЦ
СТАТEЙ

dvorec.ru » ПАРАД СТАТЕЙ »



     ПАРАД СТАТЕЙ
     Последние поступления
     Говорят, что...
     Виртуал, Hi-Tech
     Пикантные подробности
     Бизнес, карьера, деньги
     Откровения
     Шоу-обозреватель
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Каламбур, ералаш
     Юморительное чтиво
     Web обзоры
     Любовь и отношения
     Психология
     Школа жизни, советы
     Дом и семья, дети
     Здоровый образ жизни
     Вокруг света
     Досуг и отдых
     Непознанное
     Философия
     Ералаш
     Секс-новости
     Москва
     Авто мир
     Приятного аппетита
     Пикап (pickup)
     Обустройство, ремонт, уют
     Хозяйке на заметку
     Культура, искусство, истор.
     Братья наши меньшие
     6 соток, дача, сад
     Джиповодство
     Растения
     Спортзал
     ЛИЦОМ К ЛИЦУ
     ПАРАД СТАТЕЙ
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     ДОМОВОДСТВО
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК


Яндекс.Метрика

Раздел:     

<< Предыдущая статья | В раздел | Последние публикации | Следующая статья >>


Раздел: «Виртуал, Hi-Tech»

Отправить ссылку другу/подруге  


Как создавать посты для социальных сетей?


Как создавать посты для социальных сетей?

Создание страницы в социальной сети — это только половина дела. Самая трудная работа заключается в ее развитии. Для этого необходимо ежедневно создавать новый контент высокого качества, то есть делать посты. Именно они способны сделать ваше присутствие в социальной сети наиболее эффективным. При этом страница должна обновляться регулярно. В противном случае она не вызовет интереса у пользователей Сети.

Учеба, развлечение и продажа

Публикация постов на тему развлечений или обучения — это гарантия высоких рейтингов для вашей страницы. Именно такие посты больше всего набирают лайков и репостов. Иногда их даже пересылают личными сообщениями. Публикация подобных постов точно вызовет интерес у пользователей Интернета.

Что касается продающих постов, то они действительно помогают продавать. Как правило, большинство людей ведет странички в соцсетях не просто для развлечения или привлечения внимания к своей особе. Они часто делают это для того, чтобы развить свой бизнес. Если ваша цель — продажи, то покажите пользователям товар. Обязательно расскажите, зачем он нужен. И напоследок объясните, почему этот товар лучше всего приобрести именно у вас.

Никогда не сваливайте все в одну кучу. Пишете о пользе — пишите. Но не пытайтесь такими публикациями прикрыть продвижение своего товара. Читатели сразу замечают подобную рекламу и очень негативно реагируют на нее. Подобные посты приведут к тому, что вы потеряете доверие посетителей. Если хотите разрекламировать себя и свои товары, то делайте это открыто. Скрытность не принесет вам пользы.

Не бойтесь сокращать

Старайтесь, чтобы в ваших текстах было минимум словесного мусора, то есть «воды». Будьте краткими. Если текст будет слишком расписан, то читателю он быстро наскучит. В результате он просто переключится на другой пост в своей ленте.

Текст должен привлекать внимание. Постарайтесь наполнить свой пост информацией по максимуму. Если есть возможность сократить его без потери смысла, то обязательно сделайте это.

Грамотность

Если в текстах будут очевидные ошибки, то ваш рейтинг в глазах читателей быстро упадет. Поэтому старайтесь писать грамотно. Не уверены в грамотности написанного текста? Проверьте его через специальные ресурсы в Интернете. Их сейчас существует довольно много. Конечно, они могут не учесть все ошибки, но хотя бы сведут их количество к минимуму.

Хэштеги и геометки

Кто бы там и что ни говорил, но хэштеги до сих пор эффективно работают. Особенно, если они брендовые или направлены на узкую специальность. Не хотите использовать хэштеги в инстаграме? Прописывайте их в первом комментарии, а не в публикации. Инстаграм сразу же их спрячет.

И такой метод вас не устраивает? Тогда хотя бы пользуйтесь хэштегами для навигации по вашему профилю. Вы должны думать не только о своих принципах, но и о комфорте читателей.

Наличие медиаконтента

Иллюстрации всегда привлекают больше внимания, чем простой текст. Даже очень плохой текст может набрать много просмотров, если его иллюстрировать хорошей картинкой или добавить к нему видео. Поэтому всегда добавляйте к своим постам медиаконтент. Без него можно обойтись разве что в твиттере. А вот в фейсбуке и в ВК он необходим.

Если вы будете следовать советам, которые описаны выше, то сможете развить свои социальные странички. Главное — это грамотность, краткость, постоянство. Завели свою страничку в социальной сети? Хотите, чтобы она была популярной? Тогда будьте готовы к тому, что придется много трудиться. Поэтому запасайтесь терпением. Если вы будете терпеливо и настойчиво идти к поставленной цели, то сможете добиться успеха.

Автор: Taтьянa Taпepo
Просмотров страницы: 537





Тема завершена

<< Предыдущая статья | В раздел | Последние публикации | Вверх | Следующая статья >>












Популярные статьи

Какие аксессуары обязательны, если вы решили завести собаку?
Какие аксессуары обязательны, если вы решили завести собаку?



Чем занять малыша весной?
Чем занять малыша весной?



Соленое озеро Баскунчак. Есть ли альтернатива Мертвому морю?
Соленое озеро Баскунчак. Есть ли альтернатива Мертвому морю?



Международный день культуры
Международный день культуры



Водопол — именины Водяного
Водопол — именины Водяного









| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |
7423413245623413