| В избранное   | Стартовая  
Дворец статей.


ДВОРEЦ
СТАТEЙ

dvorec.ru » ПАРАД СТАТЕЙ »



     ПАРАД СТАТЕЙ
     Последние поступления
     Говорят, что...
     Виртуал, Hi-Tech
     Пикантные подробности
     Бизнес, карьера, деньги
     Откровения
     Шоу-обозреватель
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Каламбур, ералаш
     Юморительное чтиво
     Web обзоры
     Любовь и отношения
     Психология
     Школа жизни, советы
     Дом и семья, дети
     Здоровый образ жизни
     Вокруг света
     Досуг и отдых
     Непознанное
     Философия
     Ералаш
     Секс-новости
     Москва
     Авто мир
     Приятного аппетита
     Пикап (pickup)
     Обустройство, ремонт, уют
     Хозяйке на заметку
     Культура, искусство, истор.
     Братья наши меньшие
     6 соток, дача, сад
     Джиповодство
     Растения
     Спортзал
     ЛИЦОМ К ЛИЦУ
     ПАРАД СТАТЕЙ
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     ДОМОВОДСТВО
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК


Яндекс.Метрика

Раздел:     

<< Предыдущая статья | В раздел | Последние публикации | Следующая статья >>


Раздел: «Бизнес, карьера, деньги»

Отправить ссылку другу/подруге  


Каким должен быть современный руководитель?


Каким должен быть современный руководитель?

Понятие «управление» возникло вместе с людьми. Там, где два субъекта пытаются прийти к единому решению, обязательно необходима координация их действий. Для успешной организации трудового процесса рабочему коллективу требуется грамотный управляющий. Какие же черты включает в себя психологический портрет современного руководителя? По каким критериям оценивается успешность и профессионализм членов управляющего аппарата?

Положительные качества руководителя способствуют установлению доверительного контакта с подчиненными, созданию благоприятного психологического климата в коллективе и организации эффективного трудового процесса.

Какие социально-психологические качества создают портрет современного руководителя:

- чувство эмпатии;
- коммуникабельность;
- ответственность;
- стрессоустойчивость;
- инициативность.

Чувство эмпатии проявляется в способности к сопереживанию, сочувствию, умению поставить себя на место другого человека. Это одно из главных качеств руководителя. Благодаря способности слышать своих подчиненных, руководитель всегда сможет найти контакт с каждым из них. Жизнь настолько непредсказуема, что современному управленцу надо быть готовым проявить человечность и понимание в самых разных бытовых неурядицах. Это создаст атмосферу теплоты, доверия и безопасности в коллективе.

Коммуникабельность позволяет быстро вступать в различные контакты с людьми, находить общий язык, вести дискуссии и просто наладить свободное общение с вышестоящими и нижестоящими руководителями и подчиненными. Начальник должен в доступной форме доносить информацию до слушающих, уметь оперативно принять решение в сложной ситуации, используя методы внушения и убеждения.

Ответственность подразумевает осознание и исполнение своих обязанностей перед коллективом. Это гарантия безопасности и психологического комфорта всех участников трудового процесса. В обществе, где начальник пренебрегает своими обязанностями, уходит от их исполнения, царит беспорядок, недоверие и недовольство служащих.

Под стрессоустойчивостью понимается способность противостоять жизненным невзгодам, неурядицам на работе и в личной жизни. Успешный и грамотный руководитель не должен срываться на подчиненных за неудачи в любовных делах или ссориться с семьей из-за срыва важных контрактов на работе. Управляющему важно понимать природу стресса, самостоятельно решить все возникшие проблемы, если же это невозможно, обратиться к специалисту. Нередки случаи появления стрессов в связи с неуспехом на службе, неумением организовать работу коллектива или постоянным страхом перед вышестоящим начальством. Чтобы свести к минимуму эти факторы, следует пройти курсы подготовки руководителей, индивидуально поработать с коучем или психотерапевтом.

Инициативность – визитная карточка современного руководителя. Будучи специалистом в своем деле, совершенствуя мастерство и привнося новшества в рабочий процесс, можно добиться больших успехов на трудовом поприще. Инициативные управленцы высоко ценятся в крупных компаниях, кроме того, они интересны кадровым служащим. Организация различных конкурсов и выставок, усовершенствование рабочего процесса и разработка ноу-хау в своей области отлично сближают коллектив и влияют на установление дружеских связей.

Автор: Линa Pик
Просмотров страницы: 271





Тема завершена

<< Предыдущая статья | В раздел | Последние публикации | Вверх | Следующая статья >>












Популярные статьи

День работников гидрометеорологической службы России
День работников гидрометеорологической службы России



Час Земли
Час Земли



Всемирный день театра
Всемирный день театра



День войск национальной гвардии России
День войск национальной гвардии России



Какие три правила помогут похудеть?
Какие три правила помогут похудеть?









| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |
7423413245623413