| В избранное   | Стартовая  
Дворец статей.


ДВОРEЦ
СТАТEЙ

dvorec.ru » ПАРАД СТАТЕЙ »



     ПАРАД СТАТЕЙ
     Последние поступления
     Говорят, что...
     Виртуал, Hi-Tech
     Пикантные подробности
     Бизнес, карьера, деньги
     Откровения
     Шоу-обозреватель
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Каламбур, ералаш
     Юморительное чтиво
     Web обзоры
     Любовь и отношения
     Психология
     Школа жизни, советы
     Дом и семья, дети
     Здоровый образ жизни
     Вокруг света
     Досуг и отдых
     Непознанное
     Философия
     Ералаш
     Секс-новости
     Москва
     Авто мир
     Приятного аппетита
     Пикап (pickup)
     Обустройство, ремонт, уют
     Хозяйке на заметку
     Культура, искусство, истор.
     Братья наши меньшие
     6 соток, дача, сад
     Джиповодство
     Растения
     Спортзал
     ЛИЦОМ К ЛИЦУ
     ПАРАД СТАТЕЙ
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     ДОМОВОДСТВО
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК


Яндекс.Метрика

Раздел:     

<< Предыдущая статья | В раздел | Последние публикации | Следующая статья >>


Раздел: «Бизнес, карьера, деньги»

Отправить ссылку другу/подруге  


Как создать собственный интернет-магазин?


Как создать собственный интернет-магазин?

Вязание свитеров со скандинавским орнаментом, мыловарение или изготовление дизайнерских аксессуаров – теперь это не только приятные способы скоротать вечер, но и отличная возможность начать свое дело без крупных вложений. И пока вы скромно ставите лайки под чьими-то чужими handmade-проектами, ваши потенциальные клиенты делают заказы на сайтах ваших конкурентов.

Вы до сих пор не сделали сайт интернет-магазина, потому что думаете, что это долго, дорого, сложно и рискованно. На самом деле это не так. А как?

Сайт, потому что…

Задумывая интернет-магазин, нужно решить, где вы будете размещать свои предложения. Первыми на ум приходят соцсети: продажа через них кажется самой простой и быстрой.

Действительно, люди из списка друзей знают вас и уже настроены лояльно. Скорее всего они захотят у вас что-то купить, но эффект сарафанного радио постепенно сойдет на нет, а новые клиенты просто не смогут найти вашу группу. И даже если это случится, они могут передумать делать заказ, потому что вместо каталога товаров увидят альбомы с непрофессиональными фотографиями, в которых просто потеряются.

Еще один важный нюанс при продаже – оперативная связь с клиентом. Однако и тут с соцсетями есть загвоздка: уведомления о новых запросах легко пропустить в общем потоке всех тех сообщений, которые свалятся на вас как на начинающего бизнесмена.

Другой вариант – создать интернет-магазин со всеми нужными опциями. Собственный сайт проекта говорит о серьезности ваших намерений и априори вызывает больше доверия пользователей. Они сразу видят весь ассортимент, могут уточнить детали у продавца в онлайн-чате или через форму обратной связи, легко сделать заказ и так же быстро оплатить покупку.

В теории и на практике

Если раньше для создания интернет-магазина требовалась помощь IT-специалиста, то сейчас с этим можно справиться самостоятельно – современные платформы для создания сайтов и ведения бизнеса берут решение всех задач на себя. Все, что от вас потребуется, это выбрать нужный шаблон, добавить товары и их описание, а затем и функции e-commerce: форму заказа, возможность отложить товар в корзину и, конечно, предусмотреть несколько вариантов оплаты покупки и ее доставки.

Интерфейс таких платформ интуитивен, все можно настроить под специфику именно вашего бизнеса. Единственный недостаток в том, что для создания идеального сайта потребуется время и внимание к деталям: нужно продумать структуру, подобрать подходящие изображения, подготовить текст и многое другое. Но результат того стоит.

Дизайн – дело тонкое

Если в обычные магазины покупателей завлекают оригинально декорированными витринами, то ваша задача как владельца интернет-магазина – разработать привлекательный дизайн сайта. Выберите оптимальное цветовое решение, шрифты и изображения товаров в хорошем разрешении, по возможности в нескольких ракурсах. Желательно, чтобы на сайте было не более трех базовых цветов, иначе у клиентов начнет рябить в глазах, и им будет не до покупок. Отдельное внимание стоит уделить компоновке блоков: важную информацию непременно вынесите в верхнюю часть экрана.

Обратная связь

Решите, как будете общаться со своими покупателями: по телефону, скайпу, почте, через контактную форму на сайте или чат. Выбирая форматы, руководствуйтесь количеством свободного времени: на письма, например, отвечать дольше. Чаще всего интернет-магазины используют контактную форму, заявки из которой приходят на электронную почту. Не помешает указать на сайте и номер телефона с графиком приема заявок по нему. Помните, если вы не ответили на утренний запрос до вечера, считайте, что клиент «ушел».

Способы оплаты

Как и в обычном магазине, в Интернете пользователь перед покупкой собирает нужные товары в корзину, но виртуальную. Их оплату можно организовать через платежные системы, с помощью кредитных карт или электронных кошельков. Несколько видов оплаты увеличивают шансы на то, что покупатель совершит покупку.

Время цифр

Статистика по всем заказам сохраняется в личном кабинете владельца на сайте интернет-магазина. Вместе с тем нужно внимательно вести учет всех расходов: на закупку материалов, комиссии платежным операторам, услуги курьера или почты и многое другое. Не взвинчивайте цены, чтобы перекрыть затраты, на выход в плюс потребуется какое-то время.

Отдельный бюджет заранее стоит заложить на контекстную рекламу, она намного эффективнее продвижения в соцсетях или профильных сообществах. Еще один действенный способ заявить о себе (и в современных конструкторах сайтов есть эта опция) – e-mail-рассылки о скидках и акциях. Составьте красивое письмо, отправьте его новым или постоянным клиентам, и клики не заставят вас долго ждать. Но не злоупотребляйте письмами – всех раздражает спам, а слишком навязчивые предложения испортят вам репутацию.

Планируя создание интернет-магазина, помните, что интересная идея и использование профессиональных инструментов для ее воплощения – половина успеха. Пусть у вас всё получится!

Автор: Taтьянa Пoляк
Просмотров страницы: 264





Тема завершена

<< Предыдущая статья | В раздел | Последние публикации | Вверх | Следующая статья >>












Популярные статьи

Какие аксессуары обязательны, если вы решили завести собаку?
Какие аксессуары обязательны, если вы решили завести собаку?



Зачем и как начать кататься на роликовых коньках?
Зачем и как начать кататься на роликовых коньках?



Соленое озеро Баскунчак. Есть ли альтернатива Мертвому морю?
Соленое озеро Баскунчак. Есть ли альтернатива Мертвому морю?



Почему возникает одышка и стоит ли ее бояться?
Почему возникает одышка и стоит ли ее бояться?



Международный день культуры
Международный день культуры









| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |
7423413245623413