| В избранное   | Стартовая  
Дворец статей.


ДВОРEЦ
СТАТEЙ

dvorec.ru » ПАРАД СТАТЕЙ »



     ПАРАД СТАТЕЙ
     Последние поступления
     Говорят, что...
     Виртуал, Hi-Tech
     Пикантные подробности
     Бизнес, карьера, деньги
     Откровения
     Шоу-обозреватель
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Каламбур, ералаш
     Юморительное чтиво
     Web обзоры
     Любовь и отношения
     Психология
     Школа жизни, советы
     Дом и семья, дети
     Здоровый образ жизни
     Вокруг света
     Досуг и отдых
     Непознанное
     Философия
     Ералаш
     Секс-новости
     Москва
     Авто мир
     Приятного аппетита
     Пикап (pickup)
     Обустройство, ремонт, уют
     Хозяйке на заметку
     Культура, искусство, истор.
     Братья наши меньшие
     6 соток, дача, сад
     Джиповодство
     Растения
     Спортзал
     ЛИЦОМ К ЛИЦУ
     ПАРАД СТАТЕЙ
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     ДОМОВОДСТВО
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК


Яндекс.Метрика

Раздел:     

<< Предыдущая статья | В раздел | Последние публикации | Следующая статья >>


Раздел: «Бизнес, карьера, деньги»

Отправить ссылку другу/подруге  


Как мотивировать персонал компании на сверхурочную работу?


Как мотивировать персонал компании на сверхурочную работу?

Во многих компаниях часто возникает потребность в сверхурочной работе сотрудников. Это нарушает их планы, приводит к проблемам в семье и вызывает недовольство. Как мотивировать работников на трудовые подвиги? У нас для этого есть 15 проверенных способов!

Компания как семья

В Японии компания, в которой работает человек, становится для него вторым домом или второй семьёй. Благодаря такой организации труда, японцев совершенно не напрягает работать сверхурочно. Доходит даже до того, что некоторые сотрудники платят взятку охране, чтобы те их допустили поработать на родную фирму в свой законный отпуск!

Для того чтобы компания стала работникам второй семьёй, необходимо создать максимально комфортный для сотрудника психологический климат в коллективе. Это достигается следующими правилами:

1. Пусть сотрудник гордится своей работой в вашей компании. Внушите ему мысль, что ваша компания – лучшая в отрасли или в регионе. Демонстрируйте работникам их высокую востребованность на рынке труда: пусть они знают, что перейдя в другую фирму, смогут и там занять высокий пост. Тогда их будет удерживать в компании не страх потерять работу, а интерес к делу и преданность компании.

2. Не запрещайте сотрудникам небольшие развлечения в ходе рабочего процесса или во время обеденного перерыва. Пусть они слушают музыку, если это не мешает работе, пусть в перерыве поиграют в видеоигры, пусть выпьют чашку кофе или полистают новости в Интернете в начале рабочего дня. Главное, чтобы эти развлечения не мешали работе, а делали её более комфортной. Никто не будет считать семьёй компанию с казарменным распорядком.

3. Спорные вопросы решайте всем коллективом. Пусть каждый сотрудник почувствует свою причастность к решению возникающих проблем. Это придаст объективности принимаемым решениям, сблизит коллектив и исключит возможность обвинения шефа в самодурстве.

4. Периодически решайте деловые вопросы в неформальной обстановке. Устраивайте встречи «без галстуков», переговоры в клубах, кафе или игровых площадках. Командные игры и совместное неформальное времяпрепровождение сближает коллектив фирмы, делает общение с заказчиками и партнёрами проще и эффективнее, они становятся сговорчивее и дружелюбнее.

5. Не делайте различий в отношении к сотрудникам различного пола, возраста, национальности и т.п. Пусть каждый ощущает себя равноправным членом вашей компании-семьи.

6. Раз в неделю выделяйте время для общения с сотрудниками: выслушивайте их просьбы, советы, делитесь с ними проблемами и планами, выстраивайте человеческие взаимоотношения.

Личный пример

Одним из важнейших методов мотивации сотрудников является личный пример руководителя. Нет лучшего способа вдохновить сотрудников на сверхурочную работу, как самому наравне с ними работать на благо компании. Император Пётр I не зря получил звание «Великий», его свершения не были бы возможны, если бы он не заражал своим энтузиазмом своих сподвижников. Во многих фильмах показаны сцены, где царь трудится в поте лица наряду со всеми, тянет канаты, рубит брёвна и т.д.

7. Трудитесь больше, чем ваши сотрудники. Пусть они видят на вашем примере, что шеф тянет самую тяжёлую лямку и делает это с честью. Им просто стыдно будет халтурить и отлынивать!

8. Делитесь с подчинёнными своими знаниями и опытом. Повышайте их квалификацию, организуйте их обучение на курсах и тренингах. Если они увидят, сколько вы делаете для них, они будут стремиться сделать многое и для вас. И сверхурочная работа не будет их напрягать.

9. Будьте честны со своими работниками. Не стоит хитрить, обманывать, вводить в заблуждение. Доверие зарабатывается годами, а теряется в один миг.

10. Будьте любознательны, интересуйтесь работой каждого своего подчинённого, вникайте в детали, советуйте и помогайте.

11. Заведите практику иногда работать вместе со своими подчинёнными на рядовой должности. Это позволит вам не потерять свой профессионализм как работнику и вызовет уважение и симпатию ваших коллег. Совместная работа сократит дистанцию, устранит барьер, неизбежно возникающий между руководителем и коллективом, а кроме того позволит вам лично увидеть проблемы на данном участке производства: оценить оснащённость рабочих мест, износ оборудования, «узкие места» и другие проблемы, которые не видны с высоты вашего кресла. В западных компаниях такая практика называется «возврат к корням».

12. Если есть необходимость работать сверхурочно, всегда работайте вместе с вашими сотрудниками, даже если ваше присутствие не является необходимым. Им будет психологически легче смириться с дополнительной нагрузкой, если они увидят, что шеф разделяет их тяготы.

Коллектив единомышленников

Наибольших результатов добиваются компании, где каждый работник ощущает себя не винтиком, а единомышленником руководства и соавтором бизнеса. В таких компаниях сотрудники сами стремятся работать больше, в том числе сверхурочно, если это надо для дела. Для формирования такого коллектива нужно:

13. Подбирать сотрудников, подходящих под ритм бизнеса. Не все склонны работать по 16 часов в сутки, не для всех приемлем рваный ритм работы, когда «то пусто, то густо», не все легки на подъём и могут сорваться на работу в 6 утра в воскресенье.

14. Поощрять инициативу сотрудников, давать им самостоятельность в реализации предложенных идей. Когда человек реализует свою идею, это воодушевляет! Он не будет считаться с ограничениями рабочего времени, а будет работать столько, сколько нужно для дела.

15. Выявляйте сильные и слабые стороны своих подчинённых, подходите к каждому индивидуально. Знайте, кому и что можно поручить, кому что будет интересно, кто с какой задачей лучше справится, кого кем надо подстраховать и кого чему требуется научить.

Применяя эти правила, вы сможете добиться от своего коллектива эффективной работы и в рабочее время, и сверхурочно. Наградой за ваш нелёгкий труд будет сплочённый коллектив, с которым вы сможете свернуть горы!

Автор: Bиктop Гyбepниeв
Просмотров страницы: 266





Тема завершена

<< Предыдущая статья | В раздел | Последние публикации | Вверх | Следующая статья >>












Популярные статьи

Какие аксессуары обязательны, если вы решили завести собаку?
Какие аксессуары обязательны, если вы решили завести собаку?



Чем занять малыша весной?
Чем занять малыша весной?



Соленое озеро Баскунчак. Есть ли альтернатива Мертвому морю?
Соленое озеро Баскунчак. Есть ли альтернатива Мертвому морю?



Международный день культуры
Международный день культуры



Водопол — именины Водяного
Водопол — именины Водяного









| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |
7423413245623413