| В избранное   | Стартовая  
Дворец статей.


ДВОРEЦ
СТАТEЙ

dvorec.ru » ПАРАД СТАТЕЙ »



     ПАРАД СТАТЕЙ
     Последние поступления
     Говорят, что...
     Виртуал, Hi-Tech
     Пикантные подробности
     Бизнес, карьера, деньги
     Откровения
     Шоу-обозреватель
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Каламбур, ералаш
     Юморительное чтиво
     Web обзоры
     Любовь и отношения
     Психология
     Школа жизни, советы
     Дом и семья, дети
     Здоровый образ жизни
     Вокруг света
     Досуг и отдых
     Непознанное
     Философия
     Ералаш
     Секс-новости
     Москва
     Авто мир
     Приятного аппетита
     Пикап (pickup)
     Обустройство, ремонт, уют
     Хозяйке на заметку
     Культура, искусство, истор.
     Братья наши меньшие
     6 соток, дача, сад
     Джиповодство
     Растения
     Спортзал
     ЛИЦОМ К ЛИЦУ
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     РАЗВЛЕКАЕМСЯ
     ПАРАД СТАТЕЙ
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     ДОМОВОДСТВО
     ВЕЩАНИЕ ON-LINE
     ДРУГОЕ / РАЗНОЕ
     WEB МАСТЕРУ


Яндекс.Метрика

Раздел:     

<< Предыдущая статья | В раздел | Последние публикации | Следующая статья >>


Раздел: «Здоровый образ жизни»

Отправить ссылку другу/подруге  


Где «соломки подстелить» и как избежать падений?


Где «соломки подстелить» и как избежать падений?

Владимир Солоухин в одном из рассказов с благодарностью вспоминает сержанта-инструктора, который обучал новобранцев ходьбе на лыжах, в том числе безопасному падению. «Кто бы в жизни обучал нас безопасно падать?» – задавался вопросом ВС.

Проезжая неспешно на велике, я вспоминаю плотные стайки велогонщиков. Иногда показывают и коллективные падения: это костоломные гонки. Есть же соревнования с индивидуальным стартом, они безопаснее и справедливее: ведь никто не «сядет на хвост» в кильватерную струю для облегчения.

Но у нас частный случай обиходных велопрогулок. Тем не менее, «в активе» уже имеется три падения с двумя переломами: пальца и запястья.

«Разберём полёты» в трёх случаях.

1. Жертва тюнинга. Издавна въелось, что колёса великов должны иметь щитки от капель дорожной грязи – так называемые крылья. Освоив подобранный с дороги велик, я приступил к его тюнингу и сделал крыло на переднее колесо из пластика, армированного жёсткой металлической полосой. Проволочный кронштейн кое-как замотал на оси.

И вот... Взяв почту у ящика, я принял старт. От сотрясения жёсткая полоса попала в покрышку, и велик мгновенно остановился. Я рухнул «на левый борт». Ничего страшного не случилось: немного зудело плечо, ободрал руку. Я формально поправил крыло и поехал.

2. Жертва покрытия на парковке. На обширной, всегда пустующей парковке у церкви я делаю четыре круга. На одном углу её хорошо выбит асфальт – до крупного щебня. Объезжая одинокую служебную машину с левым поворотом, я выехал на этот щебень, от сотрясений колесо опять сразу затормозилось, и я повторил падение у почты «в лучшем издании», но уже с отягчающими последствиями: с апреля до сих пор помнит падение левое плечо, последняя фаланга соседа правого мизинца получила перелом. Мелочь, но неприятно, долго ходил в спецштанге на пальце, и только теперь восстановился изгиб.

3. Жертва ДТП (которая и дала импульс для статьи). Меня элементарно подрезали. С правой проезжей полосы через непроезжую (для поворотов) один товарищ резво свернул направо в проезд и я не смог достаточно резко затормозить, уткнулся великом в арку правого колеса и через руль рухнул на асфальт. Водитель остановился и вышел сочувствовать. «Вдруг, как в сказке», возник полисмен. Я принимал вину на себя, авто не помялось, велик остался на ходу, решили разъехаться мирно. Я продолжил маршрут, хотя в левом запястье чувствовал боль. ...Рентген показал перелом кости, сочленённой с мизинцем.

Какие ошибки привели к падениям?

1. Лишнее усердие в армировании крыла жёсткой полосой и неряшливое поспешное крепление его проволокой на оси. Не будь этой полосы, крыло было бы работоспособно, просто смялось бы и не тормознуло так резко.

2. Вытекает из первого. «Первый звонок» не был учтён, не услышан, и злополучное крыло не было демонтировано.

3. Перед поездкой были сожаления, что не подрегулировал ослабшие тормоза, и опасения подтвердились худшим образом.

Общие выводы: ничего не делать на авось. При малейших подозрениях, сомнениях в надёжности без проволочек устранять недоделки.

Эпилог. Я пошёл по району уже пешком в полной уверенности в безопасности. Но не тут-то было!

Я шёл напрямую через высыхающую лужу на асфальте, уверовав в крупную шероховатость асфальта. А вьетнамка проскользила на жиже лужи, и я рухнул на правый локоть, доободрав его после вчерашнего случая. Частично можно списать казус на то, что не обеспечен сток воды с дороги. Но не ходите по пересыхающим лужам!

Автор: Cepгeй Дмитpиeв
Просмотров страницы: 138





Тема завершена

<< Предыдущая статья | В раздел | Последние публикации | Вверх | Следующая статья >>












Популярные статьи

Отчего на дорогах возникают пробки?
Отчего на дорогах возникают пробки?



Социофобия
Социофобия



10 умных ответов на 10 глупых вопросов
10 умных ответов на 10 глупых вопросов



Ловушка для покупателей
Ловушка для покупателей



Шесть правил успешного поиска работы
Шесть правил успешного поиска работы









| Блог портала | Администратор | Карта портала | Вверх страницы |
7423413245623413