| В избранное   | Стартовая  
Дворец статей.


ДВОРEЦ
СТАТEЙ

dvorec.ru » ПАРАД СТАТЕЙ »



     ПАРАД СТАТЕЙ
     Последние поступления
     Говорят, что...
     Виртуал, Hi-Tech
     Пикантные подробности
     Бизнес, карьера, деньги
     Откровения
     Шоу-обозреватель
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Каламбур, ералаш
     Юморительное чтиво
     Web обзоры
     Любовь и отношения
     Психология
     Школа жизни, советы
     Дом и семья, дети
     Здоровый образ жизни
     Вокруг света
     Досуг и отдых
     Непознанное
     Философия
     Ералаш
     Секс-новости
     Москва
     Авто мир
     Приятного аппетита
     Пикап (pickup)
     Обустройство, ремонт, уют
     Хозяйке на заметку
     Культура, искусство, истор.
     Братья наши меньшие
     6 соток, дача, сад
     Джиповодство
     Растения
     Спортзал
     ЛИЦОМ К ЛИЦУ
     ПАРАД СТАТЕЙ
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     ДОМОВОДСТВО
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК


Яндекс.Метрика

Раздел:     

<< Предыдущая статья | В раздел | Последние публикации | Следующая статья >>


Раздел: «Бизнес, карьера, деньги»

Отправить ссылку другу/подруге  


Что такое великолепный сервис и почему ему не живется в России?


Что такое великолепный сервис и почему ему не живется в России?

Подавляющее большинство россиян, возвратившихся из заграничных поездок, приходят к выводу о том, что уровень обслуживания в компаниях нашей страны очень далек от западного. В чем же причина?

Огромное количество корпоративных денег ежегодно перетекает в карманы тренеров, обучающих персонал грамотному обращению с посетителями, по магазинам снуют армии «призрачных покупателей», российские менеджеры готовы увольнять сотрудников, нагрубивших клиенту – но эти меры не дают эффекта.

Однажды я отправился за покупками в один из супермаркетов города Эверетт, расположенного в штате Вашингтон. Заметьте, это был не магазин премиум-класса, а самый обычный американский супермаркет, предлагающий разнобразную продукцию по довольно низким ценам. Положив на дно своей тележки несколько булок, я отправился запасаться консервами и другими такими же тяжеловесными товарами. И все это сложил сверху первой покупки, не подумав о том, что несчастный хлеб оказался, таким образом, заживо погребенным под немаленьким весом других продуктов.

Кассир, проводящая покупки мимо считывателя штрих-кодов, увидела мою оплошность с размещением булок и поручила напарнице пойти в хлебный отдел, чтобы принести замену помятому товару. Таким образом, им пришлось выбросить хлеб, который попал на прилавок в надлежащем состоянии. Что могло заставить работницу супермаркета пожертвовать интересами своего работодателя ради моих? Явно, не мой довольно маленький по сумме чек и не «роскошный» велосипед, припаркованный рядом с Хаммерами и Тойотами других покупателей. Великолепный сервис – это желание принести максимальную пользу покупателю в любом случае, даже причинив вред себе или компании.

Зайдя в магазин сети «Магнит», крупнейшей по числу магазинов на территории нашей страны, вы можете увидеть объявление о том, что не следует класть пакеты с молоком на дно корзины, поскольку ответственность за их целостность будет нести только сам покупатель. Стоимость пакета с молоком – во столько менеджеры магазина оценивают покупательскую лояльность. Пытался ли кто-то подсчитать, от скольких покупок воздержится потребитель, недовольный таким подходом к обслуживанию?

Даже те предприниматели, которые поняли важность наличия улыбчивых и вежливых продавцов, которые призывают своих сотрудников не грубить клиентам, все еще не могут осознать то, что человек, пришедший к ним за продуктом или услугой – самое главное в бизнесе. Именно он, а не товар, который он может испортить, не ваза в офисе, которую он может разбить, и даже не машина директора, которую он поцарапает при парковке.

В своем интервью менеджеры компании Meeting Tomorrow, занимающейся сдачей в аренду проекторов, экранов и другого оборудования для презентаций, рассказали о том, что в кризисных ситуациях для выполнения заказа стоимостью 200 долларов им приходится платить по несколько тысяч. Именно столько стоит доставка крупногабаритных грузов с особой срочностью, если компания не успела сделать это вовремя. Но они сознательно идут на убытки только с одной целью – не подвести людей, которые сделали заказ в этой фирме, оправдать доверие.

Если вы занимаетесь собственным бизнесом или работаете с людьми – возьмите за правило на первое место ставить желание принести как можно больше пользы клиенту. И цените те компании, которые готовы поступать точно так.

Автор: Eгop Гaзapoв
Просмотров страницы: 290





Тема завершена

<< Предыдущая статья | В раздел | Последние публикации | Вверх | Следующая статья >>












Популярные статьи

День работников гидрометеорологической службы России
День работников гидрометеорологической службы России



Час Земли
Час Земли



Всемирный день театра
Всемирный день театра



День войск национальной гвардии России
День войск национальной гвардии России



Какие три правила помогут похудеть?
Какие три правила помогут похудеть?









| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |
7423413245623413