Морковка – пластмассовая бутылка емкостью 1,5 литра крепится с помощью ленты сзади на талии игрока. Необходимо этой “морковкой” попасть в прорезь на отрезке ткани или в листе ватмана без помощи рук. Прорезь должна быть диаметром чуть больше бутылки.
Тот, кто попадет своей “морковкой” в дырочку позже всех, должен снять с себя один предмет одежды. Кстати, лучше заранее оговорить, считать ли такие вещи, как носки, цепочки, часы, отдельный ботинок или туфля (а не пара) предметом одежды.
2. Бутылка-фанты
На вечеринке всем раздаются по два (три) бумажных листочка, на которых пишут название одного предмета одежды (причем по несколько бумажек на один предмет). Затем эти бумажки сворачиваются и засовываются в бутылочку. Игроки садятся в круг и играют в бутылочку, на кого игрока покажет горлышко, тот достает одну бумажку, читает название, написанное на ней и снимает именно этот предмет одежды!
Если же, например, мужчина уже снял штаны, а ему снова попадается бумажка с надписью штаны, он ничего не снимает, а снимает его сосед справа. Побеждает веселье!
3. Вопрос соседу
Все садятся в круг, ведущий – в центре.
Он подходит к любому игроку и задает вопрос, например: “Как тебя зовут?”, “Где ты живешь?” и т.д.. Но отвечать должен не тот, кого спрашивают, а его сосед слева. Если ответит тот, кого ведущий спрашивал, он должен снять с себя один предмет одежды.
Выигрывает, разумеется, самый одетый.
4. Хохотунья
Играет любое количество участников. Все игроки, если позволяет площадь, образуют большой круг. В центре – водящий с платочком в руках. Он кидает платочек вверх, и пока тот летит до земли, все громко смеются, платочек на земле — все умолкают.
Только платочек коснулся земли, вот здесь-то и начинается смех, и с самых смешливых берем фант — засмеявшийся должен снять с себя один предмет своего гардероба. Игра идет до тех пор, пока кто-то один не останется вообще без одежды.
5. Прикосновение
Один игрок (ведущий) садится (встает, ложится), и ему завязывают глаза. Кто-то из оставшихся игроков по желанию тихонько подходит к ведущему и начинает плавно прикасаться к спине, голове, груди, рукам, ногам и т.д..
Ведущий должен угадать: кто это из присутствующих. Если он назвал игрока верно, то тот, кто прикасался, становится ведущим. Если же не угадал, то ему начисляется одно штрафное очко и игрок должен снять с себя один предмет туалета. И так до тех пор, пока не угадает, или останется вообще без одежды. Игрок снимает столько предметов одежды, сколько набрал штрафных очков.