| В избранное   | Стартовая  
Дворец статей.


ДВОРEЦ
СТАТEЙ

dvorec.ru » ПАРАД СТАТЕЙ »



     ПАРАД СТАТЕЙ
     Последние поступления
     Говорят, что...
     Виртуал, Hi-Tech
     Пикантные подробности
     Бизнес, карьера, деньги
     Откровения
     Шоу-обозреватель
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Каламбур, ералаш
     Юморительное чтиво
     Web обзоры
     Любовь и отношения
     Психология
     Школа жизни, советы
     Дом и семья, дети
     Здоровый образ жизни
     Вокруг света
     Досуг и отдых
     Непознанное
     Философия
     Ералаш
     Секс-новости
     Москва
     Авто мир
     Приятного аппетита
     Пикап (pickup)
     Обустройство, ремонт, уют
     Хозяйке на заметку
     Культура, искусство, истор.
     Братья наши меньшие
     6 соток, дача, сад
     Джиповодство
     Растения
     Спортзал
     ЛИЦОМ К ЛИЦУ
     ПАРАД СТАТЕЙ
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     ДОМОВОДСТВО
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК


Яндекс.Метрика

Раздел:     

<< Предыдущая статья | В раздел | Последние публикации | Следующая статья >>


Раздел: «Пикап (pickup)»

Отправить ссылку другу/подруге  


Суть мастерства


Суть мастерства

Дело мастера боится… ну, когда ем не спится…

Почему мастера являются мастерами? Мастерами в своем деле, каким бы это дело не было на самом деле. Для сравнения возьмем среднестатистического читателя этого сайта, который находится в плену своих проблем и комплексов и сравним этого новичка с признанным мастером пикапа. Мастера пикапа возьмем сферического и в вакууме, чтобы никому не было обидно.

Первый пункт мастерского поведения знаком всем. Вернее, большинство его сознательно избегают. Иллюстрирует эту особенность мастеров очень старый и добрый анекдот.

Изобрели ученые прибор, которые читает мысли человека. Взяли они представителей трех наций для полевых испытаний, одели прибор на голову, и попросили американца ударить женщину. Читают мысли, а там: «Да как я могу ударить женщину, такую клевую телку!». Отлично, переходят к французу: «Ударить женщину? Да я лучше сделаю ее матерью своих детей!». Окей, прибор действует. Подходят к русскому, просят его ударить женщину. БУМММ!!! Женщина с копыт. На приборе не высветилось ничего. Попросили еще раз. БУММ!! Опять гигантский синяк и никаких надписей на приборе. Ученые в недоумении просят третий раз ударить женщину, уставившись всей толпой в прибор. На приборе надпись: «С ноги, что ли, заехать?».

Непонятно? Поясняю на примерах.

«Видите ли у меня серьёзная проблема… в моём классе есть девочка, которую я люблю. Она об этом не знает, потому что у меня раньше такого не было, хотя я уже гулял с девчонками. Hеделю назад у нас был праздник и была дискотека, на которой она все медленные танцы танцевала со своей подругой, с которой я гулял раньше. Я хотел потанцевать с ней, но не придумал, как подойти и не подошел. А она смотрела на меня всю дискотеку. Подскажите, как мне вести себя с ней, и как узнать, не лесбиянка ли она?»

Этот пример типичен для среднестатистического «немастера», да и для подавляющего большинства людей в целом. Ключевое действие, которое отрицательно сказывается на результате — это внутренний диалог, обдумывание последствий процесса внутри самого процесса. Думать внутри процесса вредно. Ну, например, представь себе поединок двух высококвалифицированных бойцов. Вот один из них начинает думать следующим образом: «Так, он перенес вес на левую ногу, сделал полуразворот корпуса, сделал замах правой ногой, наверное, будет бить. Против такого удара хорошо подходит мягкий блок с захватом и контратака с удержанием…». Да этого перца завалят быстрее, чем он успеет второе слово продумать.

Мастера думать отучены, они начинают действовать сразу, от и до. Анализ ситуации потом, в спокойной обстановке, когда можно обдумать происшедшее и будущую тактику поединка, спланировать тренировочный процесс.

А пионер? О, пионер начинает думать. Думать еще ДО ТОГО, как начинает действовать. Думать так:«А что будет, если я подойду к девушке, скажу „кю“ три раза, помахаю у нее перед носом своими носками, громко пукну и спрошу ее, как она относится к эмиграции Люка Бессона в южную Сибирь за 239 элементом?». Но если бы все обдумывания кончались только на этом… Так нет, далее следует чистой воды фантазии на тему: «А если она сделает так… а если этак… но может ведь и вообще во как…».

Что происходит? Пионер ныряет в состояние растерянности, и все благоприятное время для начала действия будет упущено. А девушку уведет тот самый пивняк, который увидел клевую девицу и сказал первое, что пришло в голову.

Сформулируем первый момент мастерства: ОТСУТСТВИЕ ВНУТРЕННЕГО ДИАЛОГА.

Второй момент мастерства очень сильно завязан на первом, но имеет коренные отличия, которые связаны с твоей собственной ответственностью:«Ты, и только ты, в ответе за то, что происходит с тобой в твоей жизни». И, основываясь на этой формуле, мы берем на себя ответственность за свои поступки и действия, не перекладывая ее на плечи других людей, событий или божественное провидение. Будь честен сам с собой, анализируй свое поведение и выбирай оптимальную стратегию на будущее. Я не знаю, какова твоя стратегия успеха, но стоит о ней всерьез задуматься.

Вернемся еще раз к старым примерам. Среднестатистический пионер после знакомства с девушкой, которая обманула его смелые фантазии, говорит друзьям: «Ну, я попытался». Друзья говорят «О? кей», и продолжают пить пиво. Сферический гуру в вакууме приводит друзьям пять фотомоделей и ведет всю эту толпу пить пиво из «манхеттен-экспресс» в Коньково на квартиру одного из них. Этот гуру сказал друзьям перед началом действия: «Окей, я сейчас приведу девок». Этот гуру не знал, как он это сделает, не знал, что скажет, но был уверен в том, что процесс будет удачным. Почему? Потому, что он взял на себя ответственность за происходящее событие, и событие произошло так, как было оптимально в данной ситуации. И на основании вышеизложенного сформулируем второй момент мастерства: НЕ ПЫТАТЬСЯ, А ДЕЛАТЬ.

И есть еще третий момент мастерства, который органично дополняет первые два. Этот момент сложно вывести практическим путем и подтвердить примерами. Но попытаться стоит. Надо ответить на вопросы:

Как тебе удобнее разговаривать с девушкой: a) упрев свой пылающий взор в вырез ее блузки и пытаясь что-то промямлить; б) спокойно смотря на нее и вольно разговаривая на предложенные темы?

Что-то мне подсказывает, что ты выберешь вариант номер «Б». Возьмем еще один пример, который я уже приводил в этом тексте, пример про двух бойцов. Если один боец узнает от тренера, что другой боец очень опасен своей левой снизу, и начнет очень пристально, можно даже сказать, концентрированно, следить за этой самой левой, то где гарантия того, что он не огребет правой сбоку?

Пристальное внимание, излишняя концентрация вредны! Например, среднестатистический пионер начинает изучать подстройку и внимательно, даже очень внимательно, начинает подстраиваться к дыханию человека. При этом он настолько сконцентрировался на этом самом дыхании, что даже уже и не слышит, о чем этот человека говорит. Теряет он в таком случае больше, чем приобретает.

Истинную ценность в таких ситуациях имеет взор, которым обладают истинные мастера. Они умеют смотреть, не концентрируясь, охватывая взором сразу все доступные аспекты. Пионеры этого делать не умеют, и даже не пытаются в себе этот навык развить. И тут рождается третий момент мастерства: СМОТРЕТЬ МЯГКИМИ ГЛАЗАМИ.

Становимся подмастерьями

Момент 1. Как эти навыки в себе развивать?

Это довольно просто, надо только захотеть это сделать. Как правильно захотеть, смотри в статье о правильной постановке цели.

Теперь небольшое отступление о структуре знания у человека.

Знание у человека развивается четырьмя большими блоками. Первый блок — неосознанное незнание. Это когда ты даже не знаешь, о чем ты вообще не знаешь. Как пример — ребенок, который не имеет ни малейшего понятия о том, как разводить девушек на секс, и которому на это глубоко плевать.

Дальнейшее развитие знания — осознанное незнание. Это когда ты знаешь о том, что ты не знаешь. Пример — подросток, который знает, что девушек на секс разводить можно, но не знает, как.

Третья ступень — осознанное знание. Это когда ты знаешь о том, что ты знаешь. Пример — юноша, который знает, как разводить девушек на секс, и который обдуманно это делает.

Четвертая ступень — неосознанное знание. Это когда ты уже не знаешь, что ты знаешь. Пример — гуру пикапа, который сидит в кругу почитателей, и не может правильно объяснить, как он развел на групповушку сразу пять девственниц.

Эти знания развиваются циклически, и в первом моменте мастерства нас интересует именно четвертый вариант. В четвертой ступени развития навыка ты уже действуешь неосознанно, без долгих раздумий. Ты действуешь, и получаешь от процесса удовольствие. Самый простой способ получить этот навык — долговременная тренировка этого навыка. Возьмем пример в ситуации знакомства на улице.

Человек, не обладающий моментом мастерства, долго думает, мнется, ищет те самые магические шаблоны пикапа, после которых девушки сами снимают трусики, пишут на них номер телефона и удаляются мыться в предвкушении вечернего свидания. Сферический гуру в вакууме подходит и знакомится. Как? Да он уже давно находится в четвертой стадии знания, и доверяет себе, доверяет своему подсознанию в выборе стратегии.

Хочешь так натренироваться? О? кей, это не сложно. В данном случае, есть три простые методики, не требующие супер усилий от себя самого и настроек на победу.
Итак, первый способ.

Ты идешь по улице, и улыбаешься каждой девушке. После улыбки ты говоришь «привет!». И все, двигаешься дальше. Повторять 500 раз. Развитие этой методики — приснопамятная Newbie Mission. Смысл этой миссии в том, чтобы подходить к девушке, задавая один и тот же вопрос: «А вы знаете, какого были цвета волосы у Элвиса Пресли? (ответ) Он был блондином, но красился в брюнета». Повторять 50 раз.
И в завершении твоих терзаний — методика, описанная уже на сайте — о подходе в игровой форме.

После прохождения данных этапов обучения, подойти и познакомиться для тебя проблемой не будет.

Момент 2. Набираем опыт.

К сожалению, осознанному развитию этот навык поддается плохо. Вернее, этот навык плохо развивается самим собой. Но все же, старайся чаще доверять себе, доверять своим ощущениям, и брать на себя ответственность за свои действия. И потом — ЭЭЭЭЭЭХ! В омут с головой! Получай радость от процесса и знай, что результат любого общения — получение от этого самого общения обратной связи. Можно сказать, что главное — опыт.

Момент 3. Обратная связь.

Третий момент мастерства можно отлично развивать вместе с навыками калибровки. И еще немного о развитии этих навыков. Лучше всего эти навыки, конечно, развивают курсы NLP. Простой курс NLP-Практик даст тебе гораздо больше, чем все то, что тут уже написано.

Автор: Mankubus
Просмотров страницы: 243





Тема завершена

<< Предыдущая статья | В раздел | Последние публикации | Вверх | Следующая статья >>












Популярные статьи

День Земли
День Земли



День весеннего равноденствия
День весеннего равноденствия



День воссоединения Крыма с Россией
День воссоединения Крыма с Россией



Международный день клиента
Международный день клиента



Международный день счастья
Международный день счастья









| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |
7423413245623413