| В избранное   | Стартовая  
Дворец статей.


ДВОРEЦ
СТАТEЙ

dvorec.ru » ПАРАД СТАТЕЙ »



     ПАРАД СТАТЕЙ
     Последние поступления
     Говорят, что...
     Виртуал, Hi-Tech
     Пикантные подробности
     Бизнес, карьера, деньги
     Откровения
     Шоу-обозреватель
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Каламбур, ералаш
     Юморительное чтиво
     Web обзоры
     Любовь и отношения
     Психология
     Школа жизни, советы
     Дом и семья, дети
     Здоровый образ жизни
     Вокруг света
     Досуг и отдых
     Непознанное
     Философия
     Ералаш
     Секс-новости
     Москва
     Авто мир
     Приятного аппетита
     Пикап (pickup)
     Обустройство, ремонт, уют
     Хозяйке на заметку
     Культура, искусство, истор.
     Братья наши меньшие
     6 соток, дача, сад
     Джиповодство
     Растения
     Спортзал
     ЛИЦОМ К ЛИЦУ
     ПАРАД СТАТЕЙ
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     ДОМОВОДСТВО
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК


Яндекс.Метрика

Раздел:     

<< Предыдущая статья | В раздел | Последние публикации | Следующая статья >>


Раздел: «Виртуал, Hi-Tech»

Отправить ссылку другу/подруге  


Чем наполнять свой сайт? Чистыми текстами


Чем наполнять свой сайт? Чистыми текстами

Просматривая те или иные сайты, каждому из нас приходилось сталкиваться с фразами, которые перегружены «ключевыми» словами. «Пластиковые окна… окна пластиковые…». Информация о товаре или услугах, поданная таким образом, вызывает у людей естественное раздражение и отторжение.

Да, раньше тексты, битком набитые определенными словосочетаниями, могли повысить посещаемость сайта. Ситуация меняется – теперь адекватные и уникальные тексты снова обрели свою ценность.

Как мы помним, раньше поисковики придавали большое значение частоте появления ключевых слов на странице в Интернете. В связи с этим и формировалась «сетевая популярность» сайта, поскольку подразумевалось «богатое содержание» обозначенной темы.

Эти времена ушли в прошлое. Сегодня поисковые системы значительно продвинулись благодаря развивающимся технологиям. Теперь в их распоряжении большое количество факторов, по которым строятся оценки популярности. «Ключевые» тексты уже не играют доминирующей роли. Более того, за грубые seo-тексты, за тексты, перегруженные ключевыми словами, сайты наказываются: на них накладываются понижающие коэффициенты. Seo-лажа в текстах поисковыми системами вскрывается очень легко – с помощью сканирующих роботов, анализирующих текстовое наполнение сайта. (SEO (англ. search engine optimization), или поисковая оптимизация – это комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.)

В 2011 году основная российская поисковая система «Яндекс» (60% поискового трафика) и вовсе вышла на новый уровень. Есть тенденция оценивать сайт по тому, как он взаимодействует с пользователем, а не по тому в каком виде он скармливается поисковой системе. Оценка формируется в соответствии с реальным качеством сайта, на которое влияют следующие аспекты:

– посещаемость
– ассортимент
– удобство выбора (например, товара или услуги)
– доверие со стороны посетителей (как долго люди находятся на сайте)
– конверсия (посетители превращаются в покупателей)
– наличие контактной информации, адреса, схемы проезда и пр.

Сейчас уже предпринимаются попытки оценивать юзабилити сайта и его дизайн.

На ежегодной конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов», которая состоялась 24-25 ноября 2011 года «Яндекс» анонсировал следующий виток этой спирали: в самое ближайшее время компания планирует начать оценивать качество услуги. То есть, речь идет уже даже не об отдельном сайте, а о качестве оффлайновых характеристик бизнеса: как обслуживают клиентов, довольны ли они, не обманывают ли по ценам, вовремя ли осуществляется доставка.

И все эти изменения – естественный процесс эволюции, процесс развития поисковых систем и их механизмов.

Дело в том, что сейчас термин «продвижение сайта» теряет свою значимость. Сегодня правильнее говорить о развитии ресурса или даже проекта, о развитии бизнеса в целом. А что касается интернет-методов развития проекта, то их ассортимент широк – медийная реклама, баннеры, контекст, купонные сервисы, партнерские программы, маркетинг в социальных сетях (SMM), работа с блогами, вирусный маркетинг.

На конференции представители «Яндекса» открыто заявили, что в их планах – учитывать сообщения людей в социальных сетях. То есть они собираются проводить мониторинг отзывов пользователей о сайтах, интернет-магазинах и компаниях. Соответственно, метод продвижения, который после этого появится – это работа с общественным мнением, формирование мнения аудитории.

Привожу высказывание Александра Садовского, который отвечает за поисковый механизм и управляет его развитием в системе «Яндекс»: «Развивая сайт, нужно вкладываться в привлечение пользователей, повышение конверсии и удержание клиентов. Те, кто занимается только привлечением, не думая о качестве, занимаются имитацией. А Яндекс не любит имитации, как и мужчины».

Автор: Maшa Moшкoвcкaя
Просмотров страницы: 364





Тема завершена

<< Предыдущая статья | В раздел | Последние публикации | Вверх | Следующая статья >>












Популярные статьи

День работников гидрометеорологической службы России
День работников гидрометеорологической службы России



Час Земли
Час Земли



Всемирный день театра
Всемирный день театра



День войск национальной гвардии России
День войск национальной гвардии России



Какие три правила помогут похудеть?
Какие три правила помогут похудеть?









| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |
7423413245623413