| В избранное   | Стартовая  
Дворец статей.


ДВОРEЦ
СТАТEЙ

dvorec.ru » ПАРАД СТАТЕЙ »



     ПАРАД СТАТЕЙ
     Последние поступления
     Говорят, что...
     Виртуал, Hi-Tech
     Пикантные подробности
     Бизнес, карьера, деньги
     Откровения
     Шоу-обозреватель
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Каламбур, ералаш
     Юморительное чтиво
     Web обзоры
     Любовь и отношения
     Психология
     Школа жизни, советы
     Дом и семья, дети
     Здоровый образ жизни
     Вокруг света
     Досуг и отдых
     Непознанное
     Философия
     Ералаш
     Секс-новости
     Москва
     Авто мир
     Приятного аппетита
     Пикап (pickup)
     Обустройство, ремонт, уют
     Хозяйке на заметку
     Культура, искусство, истор.
     Братья наши меньшие
     6 соток, дача, сад
     Джиповодство
     Растения
     Спортзал
     ЛИЦОМ К ЛИЦУ
     ПАРАД СТАТЕЙ
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     ДОМОВОДСТВО
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК


Яндекс.Метрика

Раздел:     

<< Предыдущая статья | В раздел | Последние публикации | Следующая статья >>


Раздел: «Любовь и отношения»

Отправить ссылку другу/подруге  


Кто прикрывает неверных мужей


Кто прикрывает неверных мужей

На днях мне позвонила подруга Саша со словами: «Выручай! Мне нужно алиби. Скажи моему Денису, что я провела вчерашний вечер с тобой». — «Хорошо. Но где ты была?» — «Да на работе задержалась. А он уже и так ненавидит мою работу. Вот и пришлось ему соврать, дескать с подругой время проводила»…

В этот момент я задумалась, а к кому обращаются те, у кого и поводы посерьезнее, и друзей надежных нет?

Первые профессиональные алиби-агентства появились в Германии в начале 90-х годов прошлого века. Идею немцев подхватили в Японии: там предоставление алиби быстро стало очень популярной услугой. Вскоре алиби-агентства открылись в большинстве европейских стран, в том числе и в России. Первое появилось в Москве в 1999 году. Сейчас в столице их пара десятков. Цена их услуг — от 100 евро и выше. Сумма расходов зависит от ваших запросов. Гарантий в алиби-агентствах никто не дает. Но как свидетельствует статистика, клиенты редко остаются недовольны работой профессионалов.

Кому нужно алиби

«Существует стереотипное мнение, что услугами алиби-агентств пользуются исключительно олигархи и состоятельные бизнесмены. На самом деле это не так, — утверждает Александр, владелец известного агентства. — Чаще всего к нам приходят представители среднего класса, образованные люди средних лет. Олигархи редко пользуются нашими услугами, у них, как правило, есть собственные специалисты и налаженные связи. Хотя бывали случаи, когда нам приходилось помогать жителям Рублевки».

Ульяна Сметанина, владелец еще одного агентства утверждает, что 60% клиентов ее фирмы — это обеспеченные замужние дамы, которые мечтают о любовных приключениях. «Типичная клиентка нашего агентства — молодая женщина с легким отношением к жизни и ревнивым мужем, планирующая на недельку-полторы съездить с любовником за границу, — рассказывает Ульяна. — К примеру, пришла к нам девушка и начала рассказывать: “Муж деспот! Он не понимает терзаний молодой души!” Поэтому, эта душевная особа решила посетить с любовником Европу, а мы, в свою очередь, организовали ей фиктивное приглашение на миланский показ мод. Проблема в том, что девушка хотела лететь с любовником непременно одним самолетом, а ее муж-“деспот” всегда и везде ее провожал. Чтобы отвлечь мужа, ему позвонила женщина, якобы живущая над его офисом, и с легким южным акцентом истерично и многословно сообщила, что офис заливает горячая вода. Муж умчался на спасательные работы, а найдя офис в полном порядке, решил, что “кто-то что-то перепутал”. Так что все получилось, как мы планировали».

«Мужчины, в отличие от женщин, чаще всего приходят к нам с проблемами по работе, — продолжает Ульяна. — Да и потратить на свое алиби они готовы в 2 раза меньше, чем женщины».

По словам Максима, сотрудника одного из алиби-агентств, их клиенты делятся на два типа: офисный сотрудник, бегающий по собеседованиям, но не желающий, чтобы на работе узнали об этом, и те, кто изменяют супругу. «Чаще всего к нам обращаются состоятельные женщины, которые желают скрыть свои любовные похождения, — говорит Максим. — Это не удивительно. В нашей стране давно уже устоялся стереотип: мужчина может гулять налево-направо, но если то же самое будет делать женщина, она мигом окажется на улице без средств к существованию. Поэтому женщинам приходится более тщательно охранять свою личную жизнь. А еще наши клиентки очень часто просят нас имитировать, что за ними ухаживают. Они надеются, что муж приревнует и в семью вернется. Среди таких клиенток очень много по-настоящему красивых и интересных дам. Не понимаю, как таких шикарных женщин можно не любить», — искренне удивляется Максим.

Находка для шпиона

По статистике, 80% заказов алиби-агентств — это подставные телефонные звонки. «Телефонные звонки обычно поручают новичкам в нашем деле. Они работают на дому, — объясняет Максим. — Гораздо интереснее придумывать сценарии алиби и воплощать их в жизнь. Но такие заказы бывают у нас два раза в месяц, не чаще».

«В наше агентство обращаются не только неверные мужья и жены, но и люди, которые желают поднять свой статус в глазах начальства. Мы всегда готовы им помочь, — заявляет Александр, владелец еще одного агентства. — Эта услуга у нас пользуется большой популярностью. Для того чтобы добиться желаемого результата, мы начинаем “бомбардировать” фирму клиента запросами и звонками из “конкурирующих организаций”. Всеми силами мы даем понять, что собираемся увести из фирмы самого ценного сотрудника. Работает безотказно.

Не меньшей популярностью, пользуется услуга работы в псевдо-офисе. К примеру, клиенту нужен свободный день недели. Он говорит жене, что занялся новым проектом. Алиби-агентство делает для него сайт проекта, виртуальный телефон офиса, чтобы с “трудоголиком” можно было связаться. И так вот по полгода, по году он этим “проектом” занимается. Звонит жена “на работу”, а подставной секретарь переключает вызов уже на мобильный телефон клиента. Точно так же поступают и с заграничными командировками. Улетает мужчина, напримеру, в Зимбабве на переговоры. Алиби-агентство за его счет, естественно, покупает билеты, бронирует гостиницу, организует “зимбабвийский” номер, чтобы жена могла звонить. И вот нежится он где-нибудь на Бали, а все думают, что он в Африке работает, как проклятый».

«Очень многие люди приходят в алиби-агентство в надежде получить “липовую” медицинскую справку или документ из милиции, который подтверждает, что человек всю ночь провел в КПЗ, — продолжает Александр. — Таких бумаг мы не делаем ни за какие деньги. Наше агентство, как и большинство российских алиби-агентств, чтит уголовный кодекс. Все только настоящее — такое у нас правило. Сделать фальшивую визитку или буклет из гостиницы мы можем, но не более того. Ведь отвечать за подделку придется нам, а не клиенту.

Некоторые люди приходят к нам в агентство и просят обеспечить им алиби, не объясняя причин. Мы так не работаем. А вдруг человек собирается совершить какое-то преступление? Еще очень часто предлагают деньги за дискредитацию коллег по бизнесу. Бывает, что звонят родители и просят, чтобы мы испортили репутацию парню их дочери. Мы за такие дела не беремся. Наша задача улучшить чью-то жизнь, а не наоборот. Спасать репутацию человека гораздо приятнее, чем портить».

«Мы стараемся оказывать свои услуги, исходя не только из законодательства Российской Федерации, но и основываясь на собственных моральных принципах, — говорит Ульяна Сметанина. — К примеру, в самом начале нашей работы был у нас один неприятный клиент. Говорит: у меня жена недавно родила, мне внимания почти не уделяет, перестала убираться-готовить, часто плачет, а я познакомился с хорошей девушкой… Мы отказались с ним работать. К счастью, столь эгоистичные мужчины все-таки крайне редкое явление».

Секрет популярности

По мнению психологов, алиби-агентства пользуются популярностью из-за недостатка крепких дружеских связей между жителями больших городов.

Психолог Мария Трубная приводит пример: «В школьные годы, перед тем как отправиться на свидание, вы наверняка просили лучшую подругу позвонить маме и сказать: “Тетя Марина, а можно Оля останется ночевать у меня? Мы вместе готовимся к контрольной по математике”. С возрастом верных подруг становится все меньше и меньше. Жители крупного мегаполиса ограничиваются поверхностными приятельскими отношениями. А не каждый рискнет доверить приятелю свою тайну. Поэтому многим людям проще обратиться к профессионалам в алиби-агентство».

Рита, эффектная брюнетка 28 лет, работает в туристическом бизнесе. Ей алиби-агентство помогло обрести счастье.

«Это было около пяти лет назад, — рассказывает Рита. — Я обратилась в одно из первых в Москве алиби-агентств. История вполне типичная: я вышла замуж в 19 лет за мужчину сильно старше меня. Мне тогда хотелось красивой жизни, и больше ни о чем я не думала. Мужа я не любила, а через несколько лет и вовсе возненавидела, но уйти от него боялась — так просто он бы меня не отпустил, да и привыкаешь к определенному образу жизни, что греха таить. А потом неожиданно влюбилась. Муж у меня был очень подозрительный, поэтому ни о каких свиданиях я даже и помыслить не могла, хотя видела, что влюбленность моя взаимна. Я не знала, что делать. Но одна из подруг посоветовала мне обратиться в алиби-агентство, дескать там мою проблему помогут решить. Так я стала постоянным клиентом одного из алиби-агентств Москвы. Благодаря их услугам мы с возлюбленным даже провели отпуск вместе. Мне придумали легенду: я выиграла путевку на Мальдивы в интернет-викторине. Они даже сайт подложный сделали, чтобы можно было проверить. Путевка на одно лицо, разумеется, чтобы муж не мог присоединиться, хотя он все равно на работе был занят. Легенду проработали шикарно: позвонили мне, когда муж был дома, сообщили о выигрыше, я повизжала от восторга. Потом приехал курьер с билетом-сертификатом в красивой упаковке, сделал “мыльницей” “портрет счастливой победительницы”».

Ритина история закончилась счастливо: через год двойной жизни она все-таки развелась с мужем и уже второй год счастлива в браке с любимым. Говорит, что надо было сделать это сразу, как только поняла, что влюбилась. Рита больше не собирается пользоваться услугами алиби-агентств. Она уверена, что ложь не укрепляет брак. И нынешнего мужа она обманывать не хочет. Теперь старается строить свои отношения на доверии.

«Секрет популярности алиби-агентств в том, что люди не умеют выстраивать взаимоотношения в социуме и в отдельно взятой семье, — считает Рита. — Нам проще найти себе алиби, придумать оправдание, чем сказать правду и признаться в собственных чувствах».

Каждый сезон в Москве открывается новое алиби-агентство. Особым спросом их услуги пользуются в летнее время. Вычислить работу алиби-агентства крайне сложно. Да и его сотрудники ни за какие деньги не откроют тайну клиента: в их бизнесе очень важно доверие. То самое доверие, которого так не хватает во взаимоотношениях их клиентов…

Анна Кopытина

Просмотров страницы: 270








Тема завершена

<< Предыдущая статья | В раздел | Последние публикации | Вверх | Следующая статья >>












Популярные статьи

День работников гидрометеорологической службы России
День работников гидрометеорологической службы России



Час Земли
Час Земли



Всемирный день театра
Всемирный день театра



День войск национальной гвардии России
День войск национальной гвардии России



Какие три правила помогут похудеть?
Какие три правила помогут похудеть?









| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |
7423413245623413