| В избранное   | Стартовая  
Дворец статей.


ДВОРEЦ
СТАТEЙ

dvorec.ru » ПАРАД СТАТЕЙ »



     ПАРАД СТАТЕЙ
     Последние поступления
     Говорят, что...
     Виртуал, Hi-Tech
     Пикантные подробности
     Бизнес, карьера, деньги
     Откровения
     Шоу-обозреватель
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Каламбур, ералаш
     Юморительное чтиво
     Web обзоры
     Любовь и отношения
     Психология
     Школа жизни, советы
     Дом и семья, дети
     Здоровый образ жизни
     Вокруг света
     Досуг и отдых
     Непознанное
     Философия
     Ералаш
     Секс-новости
     Москва
     Авто мир
     Приятного аппетита
     Пикап (pickup)
     Обустройство, ремонт, уют
     Хозяйке на заметку
     Культура, искусство, истор.
     Братья наши меньшие
     6 соток, дача, сад
     Джиповодство
     Растения
     Спортзал
     ЛИЦОМ К ЛИЦУ
     ПАРАД СТАТЕЙ
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     ДОМОВОДСТВО
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК


Яндекс.Метрика

Раздел:     

<< Предыдущая статья | В раздел | Последние публикации | Следующая статья >>


Раздел: «Философия»

Отправить ссылку другу/подруге  


Врачи 21-го века, или исповедь американского доктора


Сегодня существует кризис в медицине, и жить врачу стало очень не просто. С одной стороны, он давал клятву Гиппократа - служить своей миссии, помогать больному. С другой стороны, нынешний доктор находится в тисках нашей реальности и обязан оплачивать свои расходы и брать деньги с пациентов.

Я слежу за обсуждением Системы Здравоохранения и вижу, что разговор идет вокруг денег, а не вокруг проблем пациентов и докторов, медсестер и родственников пациентов. Деньги стали во главу угла, а доктор попал в круговорот денежного океана. Сегодня доктора превратили в продавца, а ему об этом не доложили.

В своей основе врач существует, чтобы помочь человеку в его страданиях, и именно в этом его награда. Но общество навязывает ему свои критерии счастья в виде материального превосходства над другими.

Чуть меньше сотни лет назад доктору определили высокую планку социальной значимости. Если ты не достаешь до этой планки, то ты плохой доктор. Богатый доктор - хороший доктор. Так общество преобразовало доктора в продавца, который обязан хорошо продавать. Чем лучше "продавец", тем "лучше" доктор.

В результате торгово-денежных сделок выигрывает Система Здравоохранения. Колесики крутятся, денежки капают. Только представьте себе, что вы хотите продать телевизор, застоявшийся на полке. Вы уговариваете покупателя и так, и сяк, тратите много времени и энергии. А мы, доктора? Одно слово - антибиотики. Роспись пера, и сделка состоялась.

Самое ужасное, что в народе бытует мнение, что доктора за это получают деньги от фармацевтических компаний. На самом деле все закручено хитро, и доктора перестали получать от фармацевтических компаний даже маленькие подарочки в виде ручек.

Если все называть своими именами, то вместо того чтобы сказать "послал на рентген", надо сказать "продал рентген", вместо "послал на консультацию к специалисту" - "продал специалиста", "послать в больницу" - "продать койко-день". Так и работает доктор: продает и продает. А прибыль получает система, набирая обороты все быстрее и быстрее.

Если система хочет повысить эффективность продажи, что ей необходимо сделать? Сделать жизнь врача более быстрой. Как? Доктор привык к своему стилю жизни: хорошая машина, дом, гольф, отдых и т.д. Если она начнет давать ему меньше денег за каждого пациента и научит, как быстрее справляться с каждым пациентом, то за день она сможет провести больше человек через доктора-продавца.

Страховки докторам за те же самые процедуры стали платить меньше, расходы на содержание офиса выросли. Появилась масса медицинских журналов, где учат, как быстро принять решение, и что кому продать: боли под ложечкой в животе - Прилосек - лекарство, гастроскопия - процедура, гастроэнтеролог - специалист. Три минуты, и система получила больше прибыли. Кому какое дело до стресса пациента, чем он питается, и в каких условиях он живет?

Раньше мы общались благодаря фармацевтическим компаниям. Нас, докторов, брали на ужин в шикарные рестораны, рассказывая о том, как "межпланетные корабли бороздят просторы Вселенной", - как говорил герой из фильма "Операция "Ы" и другие приключения Шурика". Мы обсуждали проблемы пациентов, диагнозы и т.д.

Сегодня все кануло в Лету. Мы больше не общаемся между собой. Мы не общаемся с медсестрами и пациентами - нет времени. Сегодня мы выживаем, ропща на нашу злую судьбу, страховки, тех же пациентов, экономику и т.д.

Каждый пациент для доктора - это шанс быть осужденным за медицинскую оплошность. Каждый доктор для пациента - это бессовестный грабитель, наживающийся за его счет. Но ведь это не так. Доктора, в подавляющем большинстве, несут в себе роль целителя, которая облачена в форму продавца и навязана обществом.

Сегодня доктор из последних сил пытается поддержать свой статус, и у него уже не остается сил на жизнь. Больных больше, денег меньше, забот больше, удовольствия меньше.

Кому это все надо, и зачем? Почему из докторов сделали продавцов от медицины, и кто главный виновник?

Просмотров страницы: 263





Тема завершена

<< Предыдущая статья | В раздел | Последние публикации | Вверх | Следующая статья >>












Популярные статьи

Какие аксессуары обязательны, если вы решили завести собаку?
Какие аксессуары обязательны, если вы решили завести собаку?



Всемирный день авиации и космонавтики
Всемирный день авиации и космонавтики



Зачем и как начать кататься на роликовых коньках?
Зачем и как начать кататься на роликовых коньках?



Соленое озеро Баскунчак. Есть ли альтернатива Мертвому морю?
Соленое озеро Баскунчак. Есть ли альтернатива Мертвому морю?



Почему возникает одышка и стоит ли ее бояться?
Почему возникает одышка и стоит ли ее бояться?









| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |
7423413245623413