| В избранное   | Стартовая  
Дворец статей.


ДВОРEЦ
СТАТEЙ

dvorec.ru » ПАРАД СТАТЕЙ »



     ПАРАД СТАТЕЙ
     Последние поступления
     Говорят, что...
     Виртуал, Hi-Tech
     Пикантные подробности
     Бизнес, карьера, деньги
     Откровения
     Шоу-обозреватель
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Каламбур, ералаш
     Юморительное чтиво
     Web обзоры
     Любовь и отношения
     Психология
     Школа жизни, советы
     Дом и семья, дети
     Здоровый образ жизни
     Вокруг света
     Досуг и отдых
     Непознанное
     Философия
     Ералаш
     Секс-новости
     Москва
     Авто мир
     Приятного аппетита
     Пикап (pickup)
     Обустройство, ремонт, уют
     Хозяйке на заметку
     Культура, искусство, истор.
     Братья наши меньшие
     6 соток, дача, сад
     Джиповодство
     Растения
     Спортзал
     ЛИЦОМ К ЛИЦУ
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     РАЗВЛЕКАЕМСЯ
     ПАРАД СТАТЕЙ
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     ДОМОВОДСТВО
     ВЕЩАНИЕ ON-LINE
     ДРУГОЕ / РАЗНОЕ
     WEB МАСТЕРУ


Яндекс.Метрика

Раздел:     

<< Предыдущая статья | В раздел | Последние публикации | Следующая статья >>


Раздел: «Школа жизни, советы, обучение»

Отправить ссылку другу/подруге  


Самоменеджмент. Как организовать своё время?


Самоменеджмент. Как организовать своё время?

Читая лекции по экономике, я любила тему «Менеджмент» и его производную «Самоменеджмент». Объясню, почему. Настоящими менеджерами я восхищаюсь. Уметь управлять, руководить, организовывать – это дар. Редкий дар! Говорят, им владеют 5-7% взрослого населения.

Думаю, в повседневной жизни вы замечали: мать, свекровь, брат, муж, сосед… могут быстро задействовать имеющиеся рядом с собой ресурсы и организовать, наладить, решить какой-то вопрос, добиться важного для семьи результата (будь то организация юбилея, получение квартиры…). Без специального образования они – и стратеги, и психологи, и расчётливые экономисты.

В экономике менеджмент появился не так давно – в начале ХХ века. Есть американский менеджмент, японский, российский… – сейчас разговор не о том. Хотелось бы поговорить о самоменеджменте, и вот почему. Каждый из нас чем-то занимается, имеет какую-то цель. Если не будет самоменеджмента, не будет и результата.

Итак, самоменеджмент – это организация своей деятельности и своего времени. Сразу скажу: теорию я понимаю (и принимаю), а в ежедневной практике у меня – проблемы. Будем считать, что я пишу для тех, кто любит учиться (и в эту категорию, конечно, включаю себя).

Попробуем выделить основные моменты самоорганизации.

Необходимо планировать день заранее

Я не говорю, что нужно расписывать день по минутам – нет! Речь идёт о классификации дел по приоритетам. Например, так: обязательные (выполняем при любых условиях), желательные (хорошо бы сделать), второстепенные (когда-то их надо сделать). Если же вы можете планировать на неделю (месяц), снимаю перед вами мою любимую широкополую шляпу.

Поменьше встреч, телефонных и прочих разговоров

Увы и ах! Ведущие менеджеры говорят: «Вы можете работать, или вы можете встречаться (болтать), но вы не можете делать и то, и другое». Точно подмечено. Разве не так? С грустью говорю: можно трепаться всю жизнь и ничего не сделать.

Грамотно работайте с электронной почтой

Согласитесь, на общение по e-mail можно «подсесть». Специалисты не советуют ставить программу на автоматическое сообщение о новых письмах, а проверять почту в определённое время (утром, в обед, вечером).

Заведите записную книжку

Это может быть файл в компьютере или блокнот на столе. Информацию, касающуюся вашей работы (интересов), не надо держать в голове. Все новинки записывайте, нужные ссылки отображайте – будет время почистите записи, составите дайджест.

Не бойтесь начинать

Есть вещи, которые надо сделать. Постарайтесь с ними разобраться, иначе они (как и все старые вещи/проблемы) будут забирать у вас силу/энергию. А потом идите дальше. Уверяю вас, разобравшись со старьём, вы освободите место для нового. Некоторые сейчас скажут: «Это же – фэн-шуй!» Думаю, это – общечеловеческая мудрость, накопленная предыдущими поколениями.

Сохраняйте своё психическое здоровье

Люблю этот пункт! На своей «шкуре» знаю, как легко потерять силы.

Верю в солнечных и лунных вампиров. Первые пытаются втянуть в конфликт, а затем подпитаться за наш счёт; вторые приходят с нытьём и получают, в конечном счёте, то же самое.

От пессимистов надо держаться подальше. Согласитесь, их заунывное пение отбивает охоту двигаться. Прямо садись и помирай!

Чаще общайтесь с молодыми, ибо рядом с ними – уверенность, будущее и молодая энергия.

Умейте отдыхать

Накапливать усталость – самое последнее дело. Надо научиться расслабляться, и здесь у каждого – свои рецепты.

Кажется, ничего особенного. Однако как трудно следовать этим правилам!

Автор: Eлeнa Янгe
Просмотров страницы: 15





Тема завершена

<< Предыдущая статья | В раздел | Последние публикации | Вверх | Следующая статья >>












Популярные статьи

Что такое «La Bamba»? Памяти Ричи Валенса
Что такое «La Bamba»? Памяти Ричи Валенса



Что мы знаем об астрологии? Размышления начинающего астролога
Что мы знаем об астрологии? Размышления начинающего астролога



У кого сколько суббот в неделе?
У кого сколько суббот в неделе?



Как полакомить своих любимых сладкоежек?
Как полакомить своих любимых сладкоежек?



Замучила бессонница. Как с ней бороться?
Замучила бессонница. Как с ней бороться?









| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |
7423413245623413