| В избранное   | Стартовая  
Дворец статей.


ДВОРEЦ
СТАТEЙ

dvorec.ru » ПАРАД СТАТЕЙ »



     ПАРАД СТАТЕЙ
     Последние поступления
     Говорят, что...
     Виртуал, Hi-Tech
     Пикантные подробности
     Бизнес, карьера, деньги
     Откровения
     Шоу-обозреватель
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Каламбур, ералаш
     Юморительное чтиво
     Web обзоры
     Любовь и отношения
     Психология
     Школа жизни, советы
     Дом и семья, дети
     Здоровый образ жизни
     Вокруг света
     Досуг и отдых
     Непознанное
     Философия
     Ералаш
     Секс-новости
     Москва
     Авто мир
     Приятного аппетита
     Пикап (pickup)
     Обустройство, ремонт, уют
     Хозяйке на заметку
     Культура, искусство, истор.
     Братья наши меньшие
     6 соток, дача, сад
     Джиповодство
     Растения
     Спортзал
     ЛИЦОМ К ЛИЦУ
     ПАРАД СТАТЕЙ
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     ДОМОВОДСТВО
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК


Яндекс.Метрика

Раздел:     

<< Предыдущая статья | В раздел | Последние публикации | Следующая статья >>


Раздел: «Бизнес, карьера, деньги»

Отправить ссылку другу/подруге  


Крупный холдинг или маленькая компания?


Крупный холдинг или маленькая компания?

Что выбрать — топовую должность в маленькой безвестной организации или рядовую позицию в известной

Три года назад я окончил психологический факультет престижного вуза. Недолго проработав по специальности, понял, что хочу поменять сферу деятельности. Я разослал резюме в несколько крупных компаний на должность специалиста по кадрам, и неожиданно на мое резюме откликнулись в одном крупном холдинге.

Но буквально в это же время друг предложил мне должность начальника кадрового отдела в собственной небольшой фирме. Сейчас я стою перед выбором: либо пойти работать рядовым кадровиком, но в брендовую компанию с перспективами карьерного роста, либо управленцем, но в небольшую неизвестную фирму. Я боюсь, что не потяну такую ответственность и подведу друга.

Вячеслав М., Екатеринбург

Анна Мухина, руководитель отдела карьерного консультирования центра тестирования и развития «Гуманитарные технологии»:

«Поразительная безответственность»

Здесь, по-моему, все достаточно очевидно. Давно известно, что карьеру лучше начинать в крупной брендовой компании. Там у вас будут и старшие коллеги, у которых есть чему поучиться, и возможность посмотреть на управленческие технологии в действии.

Одно дело прийти, ничего не зная, на позицию ассистента, когда есть опытный профессионал, который поможет советом. Совсем другое — пытаться управлять кадрами, не имея ни специального образования, ни опыта.

Работа в сфере управления персоналом подразумевает вполне конкретные знания из психологической, экономической и юридической сфер. Если вы получили образование психолога, то знакомы с некоторыми технологиями общения, но многому еще предстоит научиться. Как, например, вы можете возглавлять кадровый отдел, не зная трудового законодательства и особенностей делопроизводства?

Через некоторое время все ваши идеалистические представления о профессии разобьются о жизненные реалии. Все не так легко, как кажется на первый взгляд: вы будете допускать серьезные ошибки, а это скажется на вашей профессиональной самооценке не лучшим образом.

Денис Чистяков, генеральный директор компании ProTraining:

«Управленческий опыт незаменим»

Думаю, стоит сделать выбор в пользу маленькой компании, поскольку это полезный опыт для молодого специалиста.

Если человек действительно стремится к развитию, то быстро сориентируется на новой должности. Даже если вы не разбираетесь в каких-то тонкостях, всегда можно пройти тренинг, повысить квалификацию, пообщаться на специализированном форуме. В конце концов, можно обратиться за советом к более опытным коллегам.

С точки зрения карьеры это хороший старт. И не стоит переживать из-за плохих перспектив. Если все получится, в будущем вы можете рассчитывать и на более высокую должность в другой компании. В большой организации невозможно увидеть всех задач. Если, например, вы занимаетесь подбором персонала в крупной компании, как минимум пять лет вы останетесь на этой должности.

Для профессионального развития необходимо охватывать больший пласт задач. Хороший HR-специалист должен помимо работы с человеческими ресурсами разбираться и в бизнес-процессах, и в стратегическом развитии. Думаю, что всестороннее понимание может дать намного больше, чем опыт рядового сотрудника.

Просмотров страницы: 288





Тема завершена

<< Предыдущая статья | В раздел | Последние публикации | Вверх | Следующая статья >>












Популярные статьи

Какие аксессуары обязательны, если вы решили завести собаку?
Какие аксессуары обязательны, если вы решили завести собаку?



Зачем и как начать кататься на роликовых коньках?
Зачем и как начать кататься на роликовых коньках?



Соленое озеро Баскунчак. Есть ли альтернатива Мертвому морю?
Соленое озеро Баскунчак. Есть ли альтернатива Мертвому морю?



Почему возникает одышка и стоит ли ее бояться?
Почему возникает одышка и стоит ли ее бояться?



Международный день культуры
Международный день культуры









| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |
7423413245623413