| В избранное   | Стартовая  
Дворец статей.


ДВОРEЦ
СТАТEЙ

dvorec.ru » ПАРАД СТАТЕЙ »



     ПАРАД СТАТЕЙ
     Последние поступления
     Говорят, что...
     Виртуал, Hi-Tech
     Пикантные подробности
     Бизнес, карьера, деньги
     Откровения
     Шоу-обозреватель
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Каламбур, ералаш
     Юморительное чтиво
     Web обзоры
     Любовь и отношения
     Психология
     Школа жизни, советы
     Дом и семья, дети
     Здоровый образ жизни
     Вокруг света
     Досуг и отдых
     Непознанное
     Философия
     Ералаш
     Секс-новости
     Москва
     Авто мир
     Приятного аппетита
     Пикап (pickup)
     Обустройство, ремонт, уют
     Хозяйке на заметку
     Культура, искусство, истор.
     Братья наши меньшие
     6 соток, дача, сад
     Джиповодство
     Растения
     Спортзал
     ЛИЦОМ К ЛИЦУ
     ПАРАД СТАТЕЙ
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     ДОМОВОДСТВО
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК


Яндекс.Метрика

Раздел:     

<< Предыдущая статья | В раздел | Последние публикации | Следующая статья >>


Раздел: «Виртуал, Hi-Tech»

Отправить ссылку другу/подруге  


Ваш сайт популярен? Пять параметров качественного интерфейса


Ваш сайт популярен? Пять параметров качественного интерфейса

Популярность сайта – это следствие наличия благодарных пользователей Вашего ресурса. Благодарный пользователь появляется, когда находит Ваш сайт полезным и качественным. Большинство людей обращает внимание на разные вещи в вопросе качества сайта и контента на нем. Это нормально. Все люди разные. Ваша же задача ответить максимальному количеству требований. Данная статья относится к раскрытию одного из основополагающих факторов популярности Вашего сайта – понятия «качества контента». Я выделил пять основных параметров.

1. Проработанность материала

Этот пункт не случайно первый в моем списке, он является, возможно, ключевым с точки зрения качества контента. Получается, что, заявив в заголовке «параметры качественного содержания контента», я как копирайтер должен писать именно про качество и раскрывать все аспекты, относящиеся к качеству контента на сайте. Вроде бы абсолютно логичная истина, тем не менее, в Рунете немало статей с кричащими заголовками и пустым содержанием. Если сайт полон таких пустых статей, то он становится неинтересен после прочтения уже второй статьи... Вспоминается один сюжет из «Ералаша» – «Что на коробке, то и в коробке» – припоминаете?

2. Доступность в восприятии новой информации

Речь идет о восприятии материала адресатом. Можно накачать читателя или слушателя большим количеством теории, которая по сути-то в тему, но в то же время зачастую лучше ориентироваться на более широкий круг. Лучше сделать материал попроще, не теряя при этом качественного содержания, конечно. Универсальный совет, не правда ли? Так, к примеру, объяснить человеку разницу между «активом» и «пассивом» можно по-разному. Можно дать узкоспециализированные определения из теории бухгалтерского учета, а можно сказать, как богатый папа: «Актив кладет деньги Вам в карман, а пассив их забирает»,– коротко, просто и понятно, согласны? Еще стоит заметить, что, поскольку большинство людей лучше воспринимают зрительную информацию, то свой текст лучше разбивать заголовками, которые бросаются в глаза и картинками, и схемами, которые разъясняют суть вопроса.

3. Последовательность в подаче материала

Последовательность подачи материала тоже выделена в отдельный пункт, поскольку я и сам по себе знаю, что раскрывая сложную тему, хочется сказать сразу все, согласны? От этого вроде бы благородного желания получается зачастую каша. Но и тут есть простейший способ структурировать материал. Просто составьте план с конкретными пунктами, раскрывающими ту или иную сторону вопроса. Лично я с этим, возможно, даже перебарщиваю. Свои статьи все как на подбор я называл: «...3 этапа...», «...4 составляющих...», «...5 шагов...». Это не случайно – это просто попытка последовательного изложения хоть и не сложного, но достаточно большого объема материала.

4. Стиль письма или стиль ведения устной речи

Это личное дело каждого, конечно, и некорректно говорить, что нужно писать или говорить так-то и так-то. Лично я считаю, что самый лучший вариант – «Чувствовать себя, как дома, но не забывать, что в гостях». То есть быть собой и в тоже время «держать марку».

Все мы люди, но если Вы, к примеру, расслабленный по жизни человек и легко говорите на любые темы, то посетитель Вашего сайта может счесть Вас развязным и невоспитанным. Я, возможно, утрирую, но тем не менее... Или, к примеру, другой вариант, излишняя сдержанность в письме и речи может, наоборот, создать у человека «неправильный» образ о Вас, что не поспособствует к затиранию границы недоверия. В общем, в Интернете есть возможность преподнести себя любым.

5. Раскрытие темы с точки зрения концепции «Быть – делать – иметь»

Данный пункт имеет прямое отношение к так называемому продающему тексту. Суть в том, что, описывая свои услуги, товар и прочее, недостаточно просто описывать его достоинства. Нужно четко преподнести посетителю конкретные плюсы, которые он получит в соответствии с концепцией «Быть – делать – иметь».

То есть Вы хотите стать интернет-предпринимателем и использовать ресурсы Интернета для того, чтобы зарабатывать конкретные деньги. К примеру, на стартовой странице своего сайта можно конкретно озвучить – «Иметь в Интернете $4000 USD». Получается, что «Быть» – это пользователь Интернета, «Делать» – это использовать его ресурсы, а «Иметь» – это конкретный результат в $4000 USD. Суть в том, что люди ассоциируют себя с разными фазами цикла. Есть люди действия, которым лучше показать четкий пошаговый план, а кому-то лучше сказать, что он получит конкретный результат. Третий, к примеру, хочет понять, что он сможет пребывать в статусе «хозяина своей жизни». Поэтому, прорабатывая качественную сторону контента своего сайта, лучше удовлетворить все аппетиты.

К качеству контента, помимо непосредственно качества, косвенно относится и само качество сайта. Речь идет о стиле, выбранном для оформления вплоть до размеров шрифта и цвета фона страницы. Эти моменты тоже очень важны. Тут рецепт простой – делайте все на максимально доступном Вам уровне и не забывайте про время. Увлекаясь качеством, Вы рискуете попасть в ловушку времени. «Совершенное – враг хорошего».

Автор: Aнтoн Любимoв
Просмотров страницы: 289





Тема завершена

<< Предыдущая статья | В раздел | Последние публикации | Вверх | Следующая статья >>












Популярные статьи

День работников гидрометеорологической службы России
День работников гидрометеорологической службы России



Час Земли
Час Земли



Всемирный день театра
Всемирный день театра



День войск национальной гвардии России
День войск национальной гвардии России



Какие три правила помогут похудеть?
Какие три правила помогут похудеть?









| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |
7423413245623413