| В избранное   | Стартовая  
Дворец статей.


ДВОРEЦ
СТАТEЙ

dvorec.ru » ПАРАД СТАТЕЙ »



     ПАРАД СТАТЕЙ
     Последние поступления
     Говорят, что...
     Виртуал, Hi-Tech
     Пикантные подробности
     Бизнес, карьера, деньги
     Откровения
     Шоу-обозреватель
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Каламбур, ералаш
     Юморительное чтиво
     Web обзоры
     Любовь и отношения
     Психология
     Школа жизни, советы
     Дом и семья, дети
     Здоровый образ жизни
     Вокруг света
     Досуг и отдых
     Непознанное
     Философия
     Ералаш
     Секс-новости
     Москва
     Авто мир
     Приятного аппетита
     Пикап (pickup)
     Обустройство, ремонт, уют
     Хозяйке на заметку
     Культура, искусство, истор.
     Братья наши меньшие
     6 соток, дача, сад
     Джиповодство
     Растения
     Спортзал
     ЛИЦОМ К ЛИЦУ
     ПАРАД СТАТЕЙ
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     ДОМОВОДСТВО
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК


Яндекс.Метрика

Раздел:     

<< Предыдущая статья | В раздел | Последние публикации | Следующая статья >>


Раздел: «Бизнес, карьера, деньги»

Отправить ссылку другу/подруге  


Что такое копирайт-бизнес?


Что такое копирайт-бизнес?

Многим, я полагаю, известен факт, что лишь 10% пользователей глобальной сети Интернет являются первоисточниками информационного материала – создателями контента. Остальная же часть его занимается либо рерайтингом (републикацией) уже существующих материалов, либо банальным их копированием.

Между тем, по мнению многих владельцев интернет-бизнеса, копирайтингу как виду заработка и объекту бизнеса сулят большие перспективы. Это вызвано в первую очередь дефицитом качественного, актуального и уникального в своем роде контента. Уже сегодня существует масса интернет-сайтов, собирающих на своих страницах профессиональных копирайтеров, переводчиков, веб-мастеров и прочих специалистов в области информационного наполнения интернет-ресурсов.

По этой причине копирайтинг представляется весьма привлекательным и перспективным бизнесом.
Что ж, рассмотрим возможные перспективы, способы и методы информационного бизнеса этого рода.

Что необходимо для его начала?

Компьютер, Интернет – вот и весь инструмент. Из специфических умений понадобятся грамотность, умение общаться и договариваться с людьми.

Далее необходимо отыскать для начала хотя бы одно издание, привлекающее авторов. Это довольно легко сделать при помощи поисковиков и соответствующих запросов. Большой плюс, если среди отысканных ресурсов будет один или несколько на интересующую лично Вас тематику. Другими словами, начинать подобную информационную коммерцию желательно с той темы, в которой Вы более-менее разбираетесь.

После того как вы нашли соответствующие сайты, которым необходим контент, нужно в деталях узнать условия сотрудничества. Расценка труда (как правило, стоимость 1000 знаков без учета пробелов), сроки и способы оплаты, требования (специфика оформления, структура, порядок изложения материала), время рассмотрения (модерации) материала.

Среднестатистический интернет-автор оценивает свой труд в 5-10 долларов за 1000 знаков. Среднестатистические ресурсы оплачивают материалы дороже – в пределах 12-20 долларов.

Главная задача состоит в том, чтобы отыскать автора, способного писать качественный материал и ресурс, готовый его покупать. А дальше – дело техники. На фриланс-сайтах нужно отыскать автора, компетентного в той тематике, которая вас интересует (точнее, которая интересует сайт, на который вы планируете поставлять контент).

Об уровне осведомленности и профессионализме каждого конкретного автора можно судить по его личному портфолио. Поэтому очень важно в деталях ознакомиться с уже опубликованными работами копирайтера. Обратите внимание, на каком ресурсе опубликована статья, какова его посещаемость, комментарии к материалу, количество прочтений, оценка работы…

Схема сотрудничества может быть следующей.
Заинтересованный автор присылает Вам тему и план будущей публикации, а также 1/2-1/3 текста. После ознакомления с ними нужно проверить количество подобной информации в Интернете, а также ее востребованность.

Если будущая тема, по Вашему мнению, перспективна – поинтересуйтесь, нравится ли данная тема редакции сайта, на котором вы планируете публиковать материал. В случае одобрения, проплачиваете 1/3-1/4 стоимости, получаете текст целиком. Отправляете статью на рассмотрение редакции, если все в порядке – ее вам оплатят, если нет – отправите на доработку автору. И только после этого оплачиваете материал полностью.

Вот, вкратце, и вся схема работы. Со временем количество Ваших штатных работников (авторов) неминуемо расширится. Количество ресурсов, готовых сотрудничать с Вами и заинтересованных в контенте – тоже. Тематик можно отыскать несколько, например ИТ-технологии, медицина, инвестиции… Кроме того, можно наладить сотрудничество не только с интернет-изданиями, но и с печатной периодикой, то есть перспективы весьма привлекательны, и господа интернет-бизнесмены в этом плане очень правы… Но это уже тема для следующей публикации.

Всего благоприятствующего вам!

Автор: Poмaн Бypяк
Просмотров страницы: 284





Тема завершена

<< Предыдущая статья | В раздел | Последние публикации | Вверх | Следующая статья >>












Популярные статьи

День работников гидрометеорологической службы России
День работников гидрометеорологической службы России



Час Земли
Час Земли



Всемирный день театра
Всемирный день театра



День войск национальной гвардии России
День войск национальной гвардии России



Какие три правила помогут похудеть?
Какие три правила помогут похудеть?









| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |
7423413245623413