| В избранное   | Стартовая  
Дворец статей.


ДВОРEЦ
СТАТEЙ

dvorec.ru » ПАРАД СТАТЕЙ »



     ПАРАД СТАТЕЙ
     Последние поступления
     Говорят, что...
     Виртуал, Hi-Tech
     Пикантные подробности
     Бизнес, карьера, деньги
     Откровения
     Шоу-обозреватель
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Каламбур, ералаш
     Юморительное чтиво
     Web обзоры
     Любовь и отношения
     Психология
     Школа жизни, советы
     Дом и семья, дети
     Здоровый образ жизни
     Вокруг света
     Досуг и отдых
     Непознанное
     Философия
     Ералаш
     Секс-новости
     Москва
     Авто мир
     Приятного аппетита
     Пикап (pickup)
     Обустройство, ремонт, уют
     Хозяйке на заметку
     Культура, искусство, истор.
     Братья наши меньшие
     6 соток, дача, сад
     Джиповодство
     Растения
     Спортзал
     ЛИЦОМ К ЛИЦУ
     ПАРАД СТАТЕЙ
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     ДОМОВОДСТВО
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК


Яндекс.Метрика

Раздел:     

<< Предыдущая статья | В раздел | Последние публикации | Следующая статья >>


Раздел: «Виртуал, Hi-Tech»

Отправить ссылку другу/подруге  


Как создать интернет-сообщество?


Как создать интернет-сообщество?

Предположим, вы захотели открыть свое собственное интернет-сообщество. Не вдаваясь в детали по поводу причин такого поступка, постараемся понять, с какой стороны подойти к делу и с чего его начать.

Первое, что нужно четко понять для себя – цель создания сообщества. Она может быть любой, от «заработать денег» до «прославиться на весь мир», через «найти мужа» или «помочь бездомным животным». Неважно, какова цель – важно, что вы ее видите четко и не подменяете чем-то другим. Не всякая цель достойна того, чтобы заявлять о ней во всеуслышание, но вам она должна быть известна. Это минимизирует ошибки на всех стадиях развития сообщества.

Следующим шагом нужно определить целевую аудиторию и тот принцип, по которому она объединится. В качестве объединяющего выступает определенный круг интересов (деловых, образовательных, развлекательных, художественных, бытовых, и т.п.) или территория. Портрет целевой аудитории должен хотя бы в общих чертах описывать возрастной и половой (если это важно) состав, уровень образования или род занятий, степень знакомства с Интернетом и виртуальными сообществами (от этого зависит, насколько сильно вы сможете «нагрузить» сообщество функциональными возможностями и будет ли разделение пользователей на группы по уровню опыта).

Проверьте уникальность вашего замысла, поискав похожие сообщества в Интернете. Если вы собираетесь открыть сайт для автомобилистов, то вам очень трудно будет конкурировать с аналогичными сайтами, которые существуют давно, имеют свои традиции и постоянную аудиторию. Ключ к успеху заключается либо в выборе уникальной темы, либо в предоставлении таких возможностей, которых нет в других сообществах. В других случаях «загнать» в сообщество людей будет очень трудно, да по большому счету и ни к чему – зачем вам роль дублера? На этой стадии ваш первоначальный замысел подвергается испытанию, результатом которого будет либо полный отказ от него, либо его изменение. Если очевидно, что вы собираетесь создать нечто, что уже где-то есть, лучше сразу отказаться от этой идеи. В противном случае вы просто напрасно потратите время.

Если испытание выдержано, нужно подумать о «взлетной площадке». Понятное дело, платформой сообщества является Интернет-сайт. Какой это будет сайт? Кто его будет создавать, или он уже создан? Использует ли он готовые компоненты или требуется разработка с нуля под ваши конкретные задачи? Кто будет заниматься его разработкой, размещением и технической поддержкой? Будет ли там чат, форум, каталоги ссылок, блоги, галереи изображений? Обдумайте те возможности, которые вы хотите предоставить участникам. Можно ли их реализовать, как это сделать, сколько это стоит и сколько времени займет? Будет ли сообщество гибким, можно ли ему добавлять возможности в процессе работы? Насколько удобно будет в нем вам и участникам? Будет ли оно быстрым или медленным, «легким» (текст и немного графики) или «тяжелым» (видео, анимация, звук, много графики).

Найдите единомышленников. Самый простой способ обеспечить быстрое развитие своему сообществу – уловить потребность и реализовать ее. Предположим, вы где-то видели или слышали, как кто-то говорит о чем-то, чего ему не хватает. И таких разговоров достаточно много. Поинтересуйтесь, стали бы эти люди использовать те возможности, которые вы можете предложить. Если таких наберется хотя бы пара десятков человек, можно начинать. Остальное сделает грамотная стратегия продвижения. Однако даже если выраженной потребности вам обнаружить не удалось, но первые три этапа пройдены успешно, то стоит попробовать. Аппетит приходит во время еды.

Автор: Mapинa Cepeдa
Просмотров страницы: 547





Тема завершена

<< Предыдущая статья | В раздел | Последние публикации | Вверх | Следующая статья >>












Популярные статьи

День Балтийского флота ВМФ России
День Балтийского флота ВМФ России



Международный день музеев
Международный день музеев



А что вы знаете про главное здание МГУ
А что вы знаете про главное здание МГУ



Изживет ли себя Интернет?
Изживет ли себя Интернет?



Какой отдых популярен среди богатых?
Какой отдых популярен среди богатых?









| Блог портала | Администратор | Подписка на рассылки | Карта портала | Вверх страницы |
7423413245623413