| В избранное   | Стартовая  
Дворец статей.


ДВОРEЦ
СТАТEЙ

dvorec.ru » ПАРАД СТАТЕЙ »



     ПАРАД СТАТЕЙ
     Последние поступления
     Говорят, что...
     Виртуал, Hi-Tech
     Пикантные подробности
     Бизнес, карьера, деньги
     Откровения
     Шоу-обозреватель
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Каламбур, ералаш
     Юморительное чтиво
     Web обзоры
     Любовь и отношения
     Психология
     Школа жизни, советы
     Дом и семья, дети
     Здоровый образ жизни
     Вокруг света
     Досуг и отдых
     Непознанное
     Философия
     Ералаш
     Секс-новости
     Москва
     Авто мир
     Приятного аппетита
     Пикап (pickup)
     Обустройство, ремонт, уют
     Хозяйке на заметку
     Культура, искусство, истор.
     Братья наши меньшие
     6 соток, дача, сад
     Джиповодство
     Растения
     Спортзал
     ЛИЦОМ К ЛИЦУ
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     РАЗВЛЕКАЕМСЯ
     ПАРАД СТАТЕЙ
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     ДОМОВОДСТВО
     ВЕЩАНИЕ ON-LINE
     ДРУГОЕ / РАЗНОЕ
     WEB МАСТЕРУ


Яндекс.Метрика

Раздел:     

<< Предыдущая статья | В раздел | Последние публикации | Следующая статья >>


Раздел: «Здоровый образ жизни»

Отправить ссылку другу/подруге  


Где «соломки подстелить» и как избежать падений?


Где «соломки подстелить» и как избежать падений?

Владимир Солоухин в одном из рассказов с благодарностью вспоминает сержанта-инструктора, который обучал новобранцев ходьбе на лыжах, в том числе безопасному падению. «Кто бы в жизни обучал нас безопасно падать?» – задавался вопросом ВС.

Проезжая неспешно на велике, я вспоминаю плотные стайки велогонщиков. Иногда показывают и коллективные падения: это костоломные гонки. Есть же соревнования с индивидуальным стартом, они безопаснее и справедливее: ведь никто не «сядет на хвост» в кильватерную струю для облегчения.

Но у нас частный случай обиходных велопрогулок. Тем не менее, «в активе» уже имеется три падения с двумя переломами: пальца и запястья.

«Разберём полёты» в трёх случаях.

1. Жертва тюнинга. Издавна въелось, что колёса великов должны иметь щитки от капель дорожной грязи – так называемые крылья. Освоив подобранный с дороги велик, я приступил к его тюнингу и сделал крыло на переднее колесо из пластика, армированного жёсткой металлической полосой. Проволочный кронштейн кое-как замотал на оси.

И вот... Взяв почту у ящика, я принял старт. От сотрясения жёсткая полоса попала в покрышку, и велик мгновенно остановился. Я рухнул «на левый борт». Ничего страшного не случилось: немного зудело плечо, ободрал руку. Я формально поправил крыло и поехал.

2. Жертва покрытия на парковке. На обширной, всегда пустующей парковке у церкви я делаю четыре круга. На одном углу её хорошо выбит асфальт – до крупного щебня. Объезжая одинокую служебную машину с левым поворотом, я выехал на этот щебень, от сотрясений колесо опять сразу затормозилось, и я повторил падение у почты «в лучшем издании», но уже с отягчающими последствиями: с апреля до сих пор помнит падение левое плечо, последняя фаланга соседа правого мизинца получила перелом. Мелочь, но неприятно, долго ходил в спецштанге на пальце, и только теперь восстановился изгиб.

3. Жертва ДТП (которая и дала импульс для статьи). Меня элементарно подрезали. С правой проезжей полосы через непроезжую (для поворотов) один товарищ резво свернул направо в проезд и я не смог достаточно резко затормозить, уткнулся великом в арку правого колеса и через руль рухнул на асфальт. Водитель остановился и вышел сочувствовать. «Вдруг, как в сказке», возник полисмен. Я принимал вину на себя, авто не помялось, велик остался на ходу, решили разъехаться мирно. Я продолжил маршрут, хотя в левом запястье чувствовал боль. ...Рентген показал перелом кости, сочленённой с мизинцем.

Какие ошибки привели к падениям?

1. Лишнее усердие в армировании крыла жёсткой полосой и неряшливое поспешное крепление его проволокой на оси. Не будь этой полосы, крыло было бы работоспособно, просто смялось бы и не тормознуло так резко.

2. Вытекает из первого. «Первый звонок» не был учтён, не услышан, и злополучное крыло не было демонтировано.

3. Перед поездкой были сожаления, что не подрегулировал ослабшие тормоза, и опасения подтвердились худшим образом.

Общие выводы: ничего не делать на авось. При малейших подозрениях, сомнениях в надёжности без проволочек устранять недоделки.

Эпилог. Я пошёл по району уже пешком в полной уверенности в безопасности. Но не тут-то было!

Я шёл напрямую через высыхающую лужу на асфальте, уверовав в крупную шероховатость асфальта. А вьетнамка проскользила на жиже лужи, и я рухнул на правый локоть, доободрав его после вчерашнего случая. Частично можно списать казус на то, что не обеспечен сток воды с дороги. Но не ходите по пересыхающим лужам!

Автор: Cepгeй Дмитpиeв
Просмотров страницы: 127





Тема завершена

<< Предыдущая статья | В раздел | Последние публикации | Вверх | Следующая статья >>












Популярные статьи

Пoчeму мужчины хoдят к проституткам
Пoчeму мужчины хoдят к проституткам



За что Антонио Гауди благодарны испанцы?
За что Антонио Гауди благодарны испанцы?



Как обворожить взглядом?
Как обворожить взглядом?



Отношения с женатым мужчиной: что вы получаете на самом деле?
Отношения с женатым мужчиной: что вы получаете на самом деле?



Любовь - лучшая защита
Любовь - лучшая защита









| Блог портала | Администратор | Карта портала | Вверх страницы |
7423413245623413