| В избранное   | Стартовая  
Дворец статей.


ДВОРEЦ
СТАТEЙ

dvorec.ru » ПАРАД СТАТЕЙ »



     ПАРАД СТАТЕЙ
     Последние поступления
     Говорят, что...
     Виртуал, Hi-Tech
     Пикантные подробности
     Бизнес, карьера, деньги
     Откровения
     Шоу-обозреватель
     Между нами, девочками
     Мужской разговор
     Каламбур, ералаш
     Юморительное чтиво
     Web обзоры
     Любовь и отношения
     Психология
     Школа жизни, советы
     Дом и семья, дети
     Здоровый образ жизни
     Вокруг света
     Досуг и отдых
     Непознанное
     Философия
     Ералаш
     Секс-новости
     Москва
     Авто мир
     Приятного аппетита
     Пикап (pickup)
     Обустройство, ремонт, уют
     Хозяйке на заметку
     Культура, искусство, истор.
     Братья наши меньшие
     6 соток, дача, сад
     Джиповодство
     Растения
     Спортзал
     ЛИЦОМ К ЛИЦУ
     СМЕХ ДА И ТОЛЬКО
     ДАВАЙ УСТРОИМ ПРАЗДНИК
     РАЗВЛЕКАЕМСЯ
     ПАРАД СТАТЕЙ
     ПОЗНАЙ СЕБЯ
     КУЛЬТУРА и ИСКУССТВО
     ДОМОВОДСТВО
     ВЕЩАНИЕ ON-LINE
     ДРУГОЕ / РАЗНОЕ
     WEB МАСТЕРУ


Яндекс.Метрика

Раздел:     

<< Предыдущая статья | В раздел | Последние публикации | Следующая статья >>


Раздел: «Дом и семья, дети»

Отправить ссылку другу/подруге  


Во что поиграть с ребенком?


Во что поиграть с ребенком?

Для каждого возрастного периода ведущим является определенный вид деятельности: игра, учеба или труд. Для дошкольников ведущим видом деятельности является игра, а для школьников – учеба. Однако и для маленьких детей, и для детей постарше виды деятельности можно объединять в такое полезное занятие, как развивающая игра.

Вы хотите поиграть с Вашим ребенком? Вы хотите, чтобы игра развивала и обучала Ваше чадо и при этом была интересна ему? Привычные и уже изрядно поднадоевшие шашки и пазлы не приносят прежнего удовольствия Вам и Вашему ребенку? Если это так, то почему бы Вам не попробовать сделать настольные игры для Вашего ребенка самим? Игра, сделанная папой, мамой, старшим братом или сестрой, обязательно увлечет ребенка, вызовет у него интерес. Итак, настольные игры, которые Вы легко можете изготовить сами:

1. Парочки. Для детей от 3 лет. Это популярная игра, развивающая память и внимание. Из плотного белого картона вырезаем 11-23 карточек размером 3×3 см. На лицевой стороне карточек делаем рисунки (карандашом или фломастером)– одинаковые для каждой пары карточек. Например, на двух карточках одинаковые ромашки, на других двух – мячики, на третьей паре – солнышки и т.п. На одной, непарной, карточке рисуем, к примеру, Чебурашку (что угодно, лишь бы у этой карточки не было пары). Придумывать картинки и рисовать их лучше вместе с ребенком, тогда игра будет ему особенно интересна.

Условия игры: играть может от 2 до нескольких человек (чем больше игроков, тем больше должно быть карточек). Карточки (их должно быть нечетное количество, ведь одна картинка у нас непарная; эта карточка будет этаким джокером в игре) раскладываем на столе картинками вниз, предварительно перемешав их. Раскладывать можно в один ряд, в несколько рядов, в форме пирамидки либо беспорядочно. Игроки по очереди переворачивают любые две карточки, смотрят, что на них изображено и показывают остальным. Если рисунки оказались непарными, игрок кладет их на место картинкой вниз. При этом все игроки стараются запомнить изображения на карточках и их местоположение.

Цель игры: запомнить, где находятся парочки, и открыть их. Если игрок, открыв две карточки, находит пару, то он забирает ее себе. Если игрок на одной из открытых карточек обнаруживает джокера, то он кладет карточки на место и получает возможность открыть еще одну пару (т.е. сделать дополнительный ход). Игра продолжается до тех пор, пока не будут разобраны все парочки. Далее игроки подсчитывают, кто сколько парочек смог собрать. Выигрывает тот, у кого оказалось большее количество парочек.

2. Запоминалки. В эту игру можно играть детям примерно с пяти лет. Интересна и полезна эта игра как для школьников, так и для дошкольников. Играть может 2-3 человека. Для игры вдвоем нужно изготовить не менее 30 карточек. Их можно вырезать из альбомного листа. Размер карточек – 7×10 см. На каждой карточке рисуем по картинке: самолет, лейку, зажженную свечку, корову, лодку в воде, окно, обеденный стол, диван, автобус, ключ от дверного замка, дерево, кровать с постелью, настольную лампу, булку хлеба, землянику, поле, электрический столб, стакан, котенка, тетради, лопату с граблями, картину на стене, цветок, гриб, ножницы, щетку, большой дом, легковой автомобиль, трубу на крыше с выходящим из нее дымом, конфеты.

Карточки с картинками можно изготовить и другим способом: вырезать различные картинки из журналов, стараясь, чтобы их размер был приблизительно одинаковый. Изображения на карточках не обязательно должны точно соответствовать приведенным выше, однако должны быть близкими им: вместо котенка может быть взрослая кошка, щенок, собака или тигренок; вместо коровы можно взять изображение козы; вместо изображения ключа от замка подойдет изображение самой двери и т.п.

Затем изготовим карточки со словами (20 штук). Их размер примерно 2×5 см, лучше использовать картон. На этих карточках пишем слова: дождь, собрание, пожар, день, драка, театр, небо, ошибка, сила, встреча, ответ, горе, праздник, сосед, труд, ум, любовь, путешествие, игра, ребенок.

Когда материал для игры будет готов, можно начинать играть. Правила игры: карточки с картинками раскладываем на столе изображениями вверх. Карточки со словами перемешиваем и кладем стопкой лицевой стороной вниз. Игроки по очереди берут из стопки верхнюю карточку со словом, переворачивают ее и прочитывают слово (если ребенок не умеет читать, слово называет взрослый). Затем из карточек с картинками игрок выбирает ту, которая, на его взгляд, поможет ему запомнить это слово (т.е. игрок должен подключить фантазию, провести ассоциацию между словом и какой-либо картинкой). После этого выбранные карточки откладываются в сторону – снизу карточка со словом, а на ней сверху – карточка с картинкой.

Игра продолжается до тех пор, пока не будут разобраны все карточки со словами. Затем начинается проверка результатов запоминания: первый игрок переворачивает одну из своих карточек с картинкой и, глядя на нее, пытается вспомнить слово, в связи с которым была выбрана эта картинка. Назвав слово, игрок переворачивает карточку со словом. Если слово было названо верно, игрок получает один балл. То же самое проделывает второй игрок со своими карточками. Таким образом проверяются все карточки. Затем подсчитываются набранные баллы. Выиграл тот, кто смог запомнить большее количество слов и, соответственно, набрал больше баллов.

Играть можно и втроем, но тогда карточек с картинками должно быть 45, а карточек со словами – 30. Придумывая слова для запоминания, старайтесь использовать абстрактные, отвлеченные понятия, а картинки должны изображать вещи конкретные, обыденные. Эта игра разовьет культурную (ассоциативную) память Вашего ребенка.

В статье приведено лишь незначительное количество игр, которые Вы можете изготовить сами. Играйте с Вашими детьми, фантазируйте, придумывайте новые и новые интересные игры. Игра разовьет и воспитает Вашего ребенка, она сблизит вас и доставит много радости Вам и Вашим детям. Желаем вам больше жизненных радостей!


В процессе игры у ребенка формируются внимание, воображение, произвольное управление своим поведением и все остальное. Игра должна приносить удовольствие, развивать и обучать детей.

Игра бывает особенно эффективна, если в ней вместе с детьми участвуют и взрослые. Еще больше удовольствия от игры ребенок получит в том случае, если эту игру сделали для него родители, если и сам ребенок помогал изготовить ее.

Ниже описаны игры, которые Вы легко можете сделать сами, не забыв привлечь к этому процессу и главного любителя игр в Вашем доме.

1. Игра для развития речи.

На листе плотной бумаги чертим прямоугольник 20×15 см, делим его на 12 клеток (5×5 см). Клетки пронумеровываем в произвольном порядке. На клетке номер 1 пишем: «Составь предложение с этими предлогами». В остальные клетки вписываем предлоги: в, под, над, в, на, из-под, по, к, у, из-за, через. Для игры понадобится два игральных кубика. Играть может несколько человек (дети в возрасте от 5 до 12 лет и взрослые).

Игра проходит следующим образом: первый игрок бросает кубики и смотрит на клетку с цифрой, равной выпавшему на кубиках значению. Игрок должен составить предложение с предлогом, находящимся на выпавшей клетке. После того, как клетка игрового поля была использована, ее накрывают фишкой (пуговкой, монеткой).

Затем следующий игрок бросает кубики и тоже составляет предложение с предлогом из той клетки, цифра на которой равна выпавшему на кубиках значению. Если на кубиках выпадет число клетки, уже накрытой фишкой (т.е. с уже использованным предлогом), предложение с этим предлогом составляется снова, а клетка накрывается второй фишкой.

Игра ведется до тех пор, пока все клетки (кроме клетки номер 1) не будут накрыты хотя бы одной фишкой. Во время игры ведется счет (на листе бумаги): если игрок составил предложение с еще пустой клетки (т.е. не закрытой ни одной фишкой), то он получает 1 очко. Если на клетке находилась уже 1 фишка, то за составленное предложение игрок получает 2 очка. Если же на клетке находилось уже 2 фишки, то 3 очка и т.д. Когда все клетки окажутся накрытыми, проводится подсчет набранных очков. Выигрывает тот, кто набрал большее количество очков.

Можно сделать несколько таких квадратов: на одном из них - предлоги, на другом - союзы, на третьем - наречия. Когда квадрат с предлогами будет полностью накрыт, начинаем играть с квадратом с союзами, а потом и с квадратом с наречиями. При этом ведется общий по всем игровым квадратам счет. Когда все квадраты накрыты, подсчитываем набранные очки. Союзы, которые можно использовать для второго квадрата: и,а, но, что, чтобы, потому что, как будто, если, хотя, или, который. Наречия: лишь, еще, сплошь, потихоньку, скоро, уж, никогда, когда-нибудь, на глазок, завтра, иногда.

2. Пазлы.

Вы можете быстро изготовить ребенку пазлы, разрезав открытку. Для 2-3-летних детей открытку нужно сначала разрезать на 4 равные части. Лучше, если Вы используете две одинаковые открытки - одну разрежете, а вторая будет служить образцом. Затем задание можно усложнять - разрезать открытку на 6-8 прямоугольников, разрезать ее произвольно - части открытки могут быть треугольными, квадратными, в форме трапеций, многоугольников и т.д. Когда ребенок соберет пазл, детали сложим в конверт и предложим поиграть в следующий раз.

3. Игра «Веселый математик».

Для детей от 5 до 9 лет. Изготавливаем большое игровое поле (из картона, ватмана и т.п.), делим его на равные клетки. Количество клеток - от 60 до 100. Первая клетка обозначается как «старт», последняя - как «финиш». Некоторые клетки закрашиваем синим цветом, который будет обозначать пропуск хода. Несколько клеток делаем красными: это будут бонусные клетки, дающие право дополнительного хода. Несколько клеток нужно закрасить черным цветом - это клетки, сообщающие, что игрок должен начать игру сначала. Зеленые клетки отправляют игрока на некоторое количество клеток назад (на зеленых клетках нужно написать цифру, обозначающую, на сколько клеток назад необходимо вернуться игроку). Готовим также от 30 до 50 карточек (чем больше игровое поле, тем больше должно быть карточек). На карточках пишем арифметические примеры: на сложение, деление и умножение (на 2, 3). Цифры в ответах на эти примеры не должны превышать тридцати.

На столе раскладывается игровое поле. Карточки с примерами перемешиваются и кладутся рядом стопкой лицевой стороной вниз. Игроки (от 2 до 4 человек) ставят свои фишки на клетку «старт». Бросив кубик, игроки определяют, кто будет ходить первым.

Игроки по очереди берут из стопки карточку с примером, решают его и откладывают использованную карточку в сторону. Получив ответ, игрок передвигает свою фишку на такое число клеток, которое вышло в ответе. Попав на цветную клетку, игрок, в зависимости от цвета клетки, должен либо пропустить ход (дать соперникам сделать по два хода), либо сразу же сделать дополнительный ход, либо идти на несколько клеток назад, либо начать игру сначала. Если игрок ошибся в решении примера, то следующий ход он пропускает.

Игра ведется до тех пор, пока один из игроков не придет к финишу. Этот игрок и будет выигравшим. Если игра еще не подошла к финишу, а все карточки уже были использованы, их перемешивают, кладут стопкой и снова используют.

Играйте со своими детьми - это доставит Вам и Вашим детям много приятных и счастливых мгновений!


Великое множество произведений мировой литературы, поэзии и устного народного творчества посвящено проблеме проблем, актуальной во все века и времена, вне зависимости от расовой принадлежности, материального благосостояния и возраста – измене.

Он изменил ей, она изменила ему. Он изменил ей, а потом она изменила ему. Она изменила ему после того, как он изменил ей. Он изменил ему… Хотя, это уже не то…

Вопрос, поднятый в этой статье, не нов. Но нет ничего нового в этом мире. Все, что касается человеческих отношений, отношений мужчины и женщины, ведет свое начало от Адама и Евы.

Однако, проблема (ведь это проблема), и актуальность (еще какая актуальность!) измены не потерялась по прошествии веков, не стерлась, не исчезла со временем с веками. Итак, ее величество ИЗМЕНА…

Ты помнишь, изменщик коварный, как я доверяла тебе…

Он-то, может быть, и забыл, а вот женщина помнит. И – не понимает – почему? За что? Чего ему не хватает?

Ведь и любят его, и зацеловывают, и о датах обоюдоприятных не забывают. Теща для него – лучше мамы родной, а жена для него – лучший друг и первый советчик во всех трудных вопросах. Так отчего же он это делает? Что толкает его в объятья другой, той, что забудет о нем через пару недель?

Если вас на самом деле интересует вопрос – почему, я готов поделиться своим, сугубо мужским, мнением по этому вопросу…

Потеря новизны...

Как бы не было сие неприятно женщине, но, спустя определенное время, ваш избранник захлопывает вас, прочтя от корки до корки. Все. Вы – прочитанная книга. Интересная, захватывающая, но – прочитанная.

Он может еще возвращаться к моментам, удивившим его в свое время, понравившимся ему чем-то. Как открываем мы книгу, прочитанную нами когда-то, и оставившую неизгладимое впечатление.

Мы вновь возвращаемся к моментам повествования, зная их, в общем-то, наизусть. Любуемся слогом, поражаемся точности эпитетов и красоте построения предложений. Мы советуем книгу, полюбившуюся нам, своим знакомым, и жалеем даже, что лишены теперь счастья открыть ее вновь, и начать чтение, в предвкушении незабываемого развития сюжета, захватившего нас с первых же страниц.

Всем женщинам известно выражение – «оставайтесь загадкой для своего мужчины», но, к сожалению, я не встречал ни одной представительницы прекрасной половины человечества, которая могла бы похвалиться тем, что мужчина ее «не прочел» спустя пару лет, и не выучил, как стишок из двух строк о елочке выучивает первоклассник…

…и то, к чему эта потеря приводит.

Он любит вас, он и вы – одно целое, он привык к тому, что вы всегда рядом. Он привык к тому, что вы ему звоните, он привык к вашим фразам о любви. Привык к поцелуям. Привык к сексу с вами. Он привык, в общем. Привычка.

Не бывает, за редким исключением (чтение газеты по утрам, встреча с друзьями по субботам) привычек со знаком плюс. Привычки, в основном, это – курение, плямканье, слова-паразиты и тому подобные неблаговидные проявления.

В одной книге я когда-то прочел поразившую меня фразу – «Он прижался к ней. Тело ее спустя пятнадцать лет супружеской жизни не возбуждало, но дарило спокойствие и уверенность в том, что все будет хорошо…» Великолепно, не правда ли?

Тело женщины выступает в роли пистолета. Дарит уверенность и спокойствие… Когда я прочел эти строки, мне враз расхотелось жениться. Мужчина привыкает к женщине, находящейся рядом с ним некоторое количество времени.

Потом он выходит на улицу в один прекрасный (для жены его – ужасный) день, и встречает ту, что подарит ему новизну. Ту, на чье прикосновение он не ответит вялой улыбкой, не бросит раздраженно – «Не видишь, я новости смотрю?» И мужчина «ныряет» сперва во флирт, а потом и в отношения с женщиной, которая со временем меняет свой статус с «женщины, которая нравится» на «любовницу, которую хочется».

И будет он потом жалеть безмерно, и будет на коленях просить прощения у жены. Но в момент, когда он встречает ту, что дарит ему пускай недолговечную, пускай иллюзорную даже возможность ощутить новизну и непередаваемый экстаз влюбленности, он себя попросту не контролирует.

Пропал человек. Начался отсчет до страшного момента разоблачения. Есть и другие причины. Попроще. На первый взгляд…

Девушка на ночь.

Мнимая мужская «полигамия» тут ни при чем. А «при чем» желание и умение мужчины вовремя остановиться. Не перейти грань, за которой – угрызения совести и разочарование в самом себе.

Обычно «помощниками» в этой ситуации выступают друзья и приятели. «Давай, давай!», – подмигивают они, и зазывают вашего мужчину в мутное болотце измены. Зачем они это делают? На этот счет я имею некоторые мысли.

Вы знаете, каков первый принцип в бандах, преступных организациях?

Первым делом необходимо «замазать» новичка. Чтобы он стал таким же, преступным и «нехорошим». Еще пример – вы никогда не наблюдали, как за столом пытаются налить непьющему? Как предлагают сигарету некурящему?

Если мужчина не изменяет своей женщине, и, кроме того, не стесняется говорить об этом, он становится настоящим «объектом охоты» тех, у кого не изменять «не получается». Ведь не так легко стать лучше. Намного легче попытаться сделать хуже того, кто лучше тебя. Вроде бы и не сильно мощное оправдание, но все-таки – «я не один такой, вон, он тоже…»

Итак, ситуация сложилась благоприятно для зерна измены. С помощью ли друзей, или без оной, но он и она оказались в обстановке, где зерно этой вредной культуры имеет все шансы прорасти и пустить корень.

И вот здесь мужчина становится перед выбором – идти ли до конца, либо же остановиться перед чертой. Скажу честно – за черту в подобной ситуации тянет любого нормального мужчину. Тянет со страшной силой.

Но один задумается, осознав вдруг, что, приобретя несколько часов удовольствия (пускай даже самого прекрасного в мире удовольствия), рискует потерять нечто очень большое и серьезное.

И дело не в том – узнает об этом кто-то или не узнает, дело в другом… Что-то теряешь безвозвратно. Хотя, возможно, я и идеализирую мужчин…

Просмотров страницы: 86





Тема завершена

<< Предыдущая статья | В раздел | Последние публикации | Вверх | Следующая статья >>












Популярные статьи

Как весело вручить новогодний подарок?
Как весело вручить новогодний подарок?



Вся Земля – придумана
Вся Земля – придумана



Проникновение в сознание
Проникновение в сознание



Загадки Фарини
Загадки Фарини



Похищения человека инопланетянами: вымыслы и реальность
Похищения человека инопланетянами: вымыслы и реальность









| Блог портала | Администратор | Карта портала | Вверх страницы |
7423413245623413